КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Функции сбытового маркетинга
Маркетинговые коммуникации в строительстве Реализация строительных контрактов через торги Функции сбытового маркетинга ОСОБЕННОСТИ СБЫТА СТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ Сбытовая политика строительного предприятия неразрывно связана с одной стороны, со спросом на целевом рынке, а с другой, с собственными производственно-сбытовыми возможностями. Сбыт — это все операции с момента выхода товара с территории предприятия до момента передачи купленного товара покупателю. Сбытовой маркетинг состоит из трех этапов: подготовительного (планирование и выработка стратегии действий по осуществлению сбытовой политики); организации физического перемещения товаров (от изготовителя до складов оптового продавца, розничных магазинов, конечных покупателей); организация непосредственно сбытовой деятельности (работа с потребителями, приобретающими товары, перемещаемые в рамках канала товародвижения). Распространение сбыта на новые территориальные районы рынка требуют от производителя энергичных усилий по созданию: собственной сбытовой сети; привлечения посредников; интеграции создаваемой и уже существующей сети с тем, чтобы взаимно усилить сбытовые возможности друг друга. Ниже приведены функции сбытового маркетинга, которые помогают производителям и потребителям заключать сделки. 1. Информационная функция — проведение маркетинговых исследований, сбор информации, составление планов товарообмена. 2. Стимулирование сбыта — разработка и распространение рекламы о производстве и сбыте продукции. 3. Установление контактов ~ поиск покупателей и налаживание контактов с ними. 4. Приведение товара в соответствие — оформление требований потребителей (сортировка, монтаж и упаковка). 5. Переговорный процесс — соглашения о цене и прочих условиях при оформлении сделки купли-продажи товара. 6. Организация товародвижения — транспортировка, складирование. 7. Финансирование — поиск источников средств на покрытие расходов по обеспечению функционирования канала товародвижения. 8. Принятие риска — ответственность за выполнение функций канала распределения. Стратегия сбыта позволяет определить, как работники маркетинговой службы могут достичь поставленных целей по сбыту продукции. При этом можно рассматривать следующие варианты стратегии: 1. Высокая частота обращения к уже существующим клиентам. 2. Поиск новых клиентов и обращение к ним. 3. Поддержание текущей частоты обращений к уже существующим клиентам. 4. Обращение в новые заведения розничной торговли по мере их появления. 5. Обращение к клиентам, обеспечивающим высокую прибыльность. 6. Отказ от поиска новых клиентов. 7. Оптовые скидки для целевых клиентов.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 3441; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |