Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Меню Рисование

Приведем некоторые операции, которые можно выполнить с графическим объектом с помощью меню Рисование панели инструментов Рисование (Drawing):

сгруппировать в один объект несколько предварительно выделенных объектов или разгруппировать их;

изменить обтекание текстом;

заменить автофигуру на другую.

Например, для выравнивания графических объектов выделите их. На панели инструментов Рисование нажмите кнопку Действия (Draw), затем выберите команду Выровнять/распределить (Align and Distribute) и задайте нужный способ выравнивания (см. таблицу 2).

Ссылка: http://referatwork.ru/refs/source/ref-13087.html

 

7. Как правило, художественное описание и игромеханические данные в тексте не пересекаются. Примеры разделения:

§ D&D4: Художественное описание выделено курсивом и написано во втором лице, располагается перед техническим.

§ Старый Мир Тьмы: Художественные описания занимают большую часть книг. Для игромеханических данных выделена отдельная глава.

§ D&D3: В описании монстра часть после статблока, до секции «В бою» является в основном художественной. Секция «в бою» в основном техническая, кроме самого начала, описывающего тактику существа.

В некоторых системах, особенно в старых, текст не делится на художественный и технический. Игромеханические особенности монстра или нотации бросков могут находиться внутри художественного описания.

 

Ссылка: http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%A5%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82

 

8. Для этого существует специальный инструмент Файл|Печать. Но перед тем как вывести документ на печать, Wordпредоставляет нам возможность просмотреть, как будет выглядеть наш документ. Войдите в меню Файл и дайте команду Предварительный просмотр. Эта команда вызывает специальный режим и предлагает инструментарий для работы в нем.

 

 

9. Следует иметь в виду, что информационные технологии, используемые в разных предметных областях, можно систематизировать (классифицировать) по: уровню управления, функционирующей информации в различных отраслях, сферам применения и др. По сферам применения их укрупнено можно разделить на информационные технологии, связанные с выполнением деловых, производственных, научно-исследовательских и научно-технических, социальных, учебных, культурно-досуговых и иных информационных процессов.

Среди наиболее важных направлений применения информационных технологий выделяют: ориентированные на активное и эффективное использование информационных ресурсов общества, оптимизацию и автоматизацию информационных процессов, внедрение в производственные и социальные технологии, обеспечение информационного взаимодействия между людьми, в системах подготовки и распространения массовой информации, интеллектуализацию общества, развитие его системы образования и культуры, нацеленные на содействие в решении глобальных проблем человечества.

Обработка текстовой информации ведётся с помощью текстовых редакторов и процессоров, а числовой информации – с помощью табличных редакторов и процессоров.

Ссылка: http://inftis.narod.ru/it/5-6/n6.htm

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Создание рисунка с помощью панели инструментов Рисование | POS- терминалы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.