КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выбор продольного набора
Выбор конструкции силовых элементов крыла Проектировочный расчет крыла Особенности конструктивно-силовой схемы крыла. Лекция 16
1. Лонжеронная КСС крыла
Мизг=100% Мл Мобщ 90-80% 10-20%
2. Кессонная КСС крыла
Fк.стопределяется из условия сжатия
Мизг=100% Млон Мобщ 60-70% 40-30%
3. Моноблочная КСС крыла Мизг Мобщ - 100%
Основное требование: количество и расположение лонжеронов крыла. 1. С точки зрения минимальной массы
однолонжеронное (в месте максимальной высоты
Хл=(0,3 ÷ 0,45) b, М<1
двухлонжеронное
Хз.л.=(0,6 ÷ 0,7) b, Хп.л.=(0,15 ÷ 0,25) b
М<1 с=(0,12-016) b с=(0,1-0,12) b М>1 с=(0,04-0,06) b
многолонжеронное Хз.л.=(0,6 ÷ 0,7) b, Хп.л.=(0,15 ÷ 0,25) b М>1 с=(0,04-0,06) b
2. С точки зрения надежности и живучести многолонжеронная конструкция для боевых самолетов наиболее живучая, т.к. в случае повреждения лонжеронов усилия перераспределяются на остальные лонжероны, конструкция может воспринимать нагрузки с незначительной перегрузкой. 3. С точки зрения жесткости. Конструкция крыла имеет наибольшую жесткость и не подвержена деформации от изгиба и кручения. Характеристики такого крыла отвечают требованиям аэроупругости: не допускают явление флаттера, дивергенции и т.д.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 452; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |