Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Диспетчерский контроль готовности составов к отправлению

 

В целях лучшей организации работ по осмотру и ремонту поездов и управления этими работами в ПТО имеется оператор смены. Рабочее место оператора оборудовано световым табло, на котором показано расположение путей на станции. Имеется пульт для управления централизованным опробованием автотормозов и автоматическим ограждением путей, на которых стоят составы, с сигнальными устройствами включения и отключения сварочных агрегатов. На пульте установлены микрофоны и динамики оповестительной связи, поездной радиосвязи и телефоны прямой или радиосвязи с маневровыми диспетчерами и дежурными по паркам станции. В некоторых ПТО операторы, кроме того, имеют и средства телевизионного контроля, что позволяет им постоянно следить за ходом выполнения работ по технической подготовке составов и оперативно связываться с работниками станции.

Если прибывающие на ПТО поезда контролируются ПОНАБ или ДИСК, то регистрирующая аппаратура, как правило, также размещается на рабочем месте оператора рядом с пультом. В некоторых ПТО у оператора устанавливают регистрирующие аппараты всех ПОНАБ и ДИСК, размещенных на гарантийных участках безостановочного следования поездов.

Оператор-диспетчер имеет возможность принимать от осмотрщиков-ремонтников вагонов и передавать ремонтным бригадам информацию о номерах вагонов, требующих ремонта, и местах их нахождения на путях станции.

Диспетчерский контроль за ходом выполнения технологических операций при обработке составов осуществляют техническими средствами, обеспечивающими руководство работами и проверку их выполнения в течение всего времени подготовки вагонов в рейс.

Система контроля готовности составов предусматривает возможность применения аппаратуры для двусторонней взаимосвязи между диспетчером и вагонным оператором, руководителями ПТО и ответственными исполнителями работ.

Оператор ведет график обработки поездов, в котором отмечает начало технического осмотра и ремонта и время подачи локомотива к составу, начало и окончание опробования тормозов, время полной готовности состава. В том же графике он отмечает наличие основных запасных частей на стеллажах и на передвижных вагоноремонтных машинах, что позволяет принимать своевременные меры к пополнению недостающих.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Общие сведения. Пункты технического обслуживания вагонов должны иметь необходимые ремонтные средства, приспособления | Ограждение составов и двусторонняя оповестительная связь
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.