Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Public class Cards : CollectionBase, ICloneable

Public class Card: ICloneable

Усовершенствование CardLib, часть 3

...

Public class Cloner: ICloneable

{

public Content MyContent = new Content();

public object Clone()

{

Cloner clonedCloner = new Cloner();

clonedCloner.MyContent = MyContent.Clone();

return clonedCloner;

}

}

В данном случае нами используется конструктор по умолчанию — для упрощения синтаксиса, необходимого для создания нового объекта Cloner. Для того чтобы этот код заработал, нам также потребуется реализовать интерфейс ICloneable в классе Content.

Давайте применим полученные знания на практике, реализовав возможность копирования Card, Cards и Deck с использованием интерфейса ICloneable. Это может оказаться полезным в некоторых карточных играх, где требуются две колоды карт, которые совершенно не обязательно должны ссылаться на одни и те же объекты Card (хотя можно предположить, что нам понадобится другая колода, в которой порядок следования карт должен быть точно таким же, как и в первой).

Реализация функциональной возможности создания копий для класса Card в ChllCardLib оказывается простой, поскольку вполне достаточно поверхностного копирования (в классе Card содержатся только данные значимого типа в виде полей). Нам потребуется только внести следующие изменения в определение класса:

{

public object Clone()

{

return MemberwiseClone();

}

Обратите внимание, что данная реализация интерфейса ICloneable предоставляет просто поверхностное копирование. Никаких правил, определяющих, что именно должно происходить в методе Clone(), не существует, и это вполне подходит для наших целей.

Теперь нам необходимо реализовать интерфейс ICloneable для класса семейства Cards. Это оказывается несколько сложнее, поскольку данная процедура включает в себя создание копий всех объектов Card исходного семейства и, следовательно, возникает необходимость глубокого копирования:

{

public object Clone()

{

Cards newCards = new Cards();

foreach (Card sourceCard in List)

{

newCards.Add((Card)sourceCard.Clone());

}

return newCards;

}

Наконец, нам понадобится реализовать интерфейс ICloneable для класса Deck. Здесь возникает небольшая проблема: в классе Deck отсутствует какой-либо способ изменения содержащихся в нем карт, кроме тасования колоды. Например, не существует способа, позволяющего внести изменения в экземпляр класса Deck, расположив в нем карты заданным образом. Для того чтобы обойти эту проблему, мы определяем для класса Deck новый частный конструктор, разрешающий передавать определенное семейство Cards при создании экземпляра объекта Deck.

В этом случае код, который позволит создавать копии данного класса, будет иметь следующий вид:

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Public class Cloner : ICloneable | Public class Deck : ICloneable
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 232; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.