КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Как и что отвечать (Лирическое вступление ))))
Исключения, возникающие при работе с базами данных Delphi, обладая прекрасными средствами доступа к данным, основывающимися на интерфейсе IDAPI, реализованной в виде библиотеки Borland Database Engine (BDE), включает ряд обработчиков исключительных ситуаций для регистрации ошибок в компонентах VCL работающим с БД. Дадим краткую характеристику основным из них:
repeat {пока не откроем таблицу или не нажмем кнопку Cancel} try Table1.Active:= True; {Пытаемся открыть таблицу} Break; { Если нет ошибки - прерваем цикл} except on EDatabaseError do {Если нажата OK - повторяем попытку открытия Table1}
if MessageDlg('Не могу открыть Table1', mtError, [mbOK, mbCancel], 0) <> mrOK
then raise; end; until False;
EDBEngineError = class(EDatabaseError) private FErrors: TList; function GetError(Index: Integer): TDBError; function GetErrorCount: Integer; public constructor Create(ErrorCode: DBIResult); destructor Destroy; property ErrorCount: Integer; property Errors[Index: Integer]: TDBError; end; Особенно важны два свойства класса EDBEngineError: Errors - список всех ошибок, находящихся в стеке ошибок BDE. Индекс первой ошибки 0; ErrorCount - количество ошибок в стеке. Объекты, содержащиеся в Errors, имеют тип TDBError. Доступные свойства класса TDBError: ErrorCode - код ошибки, возвращаемый Borland Database Engine; Category - категория ошибки, описанной в ErrorCode; SubCode - ‘субкод’ ошибки из ErrorCode; NativeError - ошибка, возвращаемая сервером БД. Если NativeError 0, то ошибка в ErrorCode не от сервера; Message - сообщение, переданное сервером, если NativeError не равно 0; сообщение BDE - в противном случае.
Заключение Данный урок должен был дать вам достаточно информации для того, чтобы начать исследование того, как Вы можете использовать систему обработки исключительных ситуаций в вашей программе. Вы, конечно, можете обрабатывать ошибки и без привлечения этой системы; но с ней Вы получите лучшие результаты с меньшими усилиями.
Правильно выстроенный ответ начинается с определения «что такое». Например, если вам необходимо раскрыть сущность и задачи эстетического воспитания в школе, то, естественно, вы должны сначала объяснить, что такое эстетическое воспитание, определить его сущность, четко выделить главные задачи. Затем следует конкретизация отдельных положений, раскрытие содержания каждого из них. Чтобы ваш ответ прозвучал основательно и убедительно, придерживайтесь испытанной структуры изложения знаний. Структура ответа 1. Что такое... • Формулировка определений, базисных категорий и понятий. • Объяснение, расшифровка (при необходимости). • Альтернативные определения (если имеются). • Комментарий (научное и живое практическое истолкование). 2. Генезис... • Откуда есть, пошло, когда и как появилось впервые, как определялось. • Что известно о первоисточниках. • Как происходило дальнейшее развитие. • Современное состояние (краткий комментарий). 3. Сущность... • Система и ее структура. • Общие принципы строения. • Анализ компонентов системы, связей между ними. • Закономерности развития и функционирования. 4. Технология... • Основные технологические схемы реализации в отечественной и зарубежной школе. • Преимущества и недостатки. • Передовой отечественный и мировой опыт. • Существующие и нерешенные вопросы (проблемы). 5. Собственные оценки... • Альтернативные взгляды, способы реализации. • Ваши собственные оценки, предложения, их обоснованность. • Если бы министром (директором) были вы, то... Выстроенный по такой схеме ответ, за небольшим исключением общих теоретических и исторических вопросов, не оставит сомнений в том, что вы хорошо понимаете сущность проблем, сформулированных в экзаменационных вопросах. Чаще всего ваши ответы преподаватели оценивают, придерживаясь двух критериев — правильности и полноты. По тем дополнительным вопросам, которые возникнут у преподавателя, вы легко догадаетесь, где и в чем ваш ответ не удовлетворяет этим критериям.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |