КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контроль над эффективностью деятельности службы маркетинга
Немаловажным элементом контроля результата является оценка эффективности деятельности службы маркетинга Вопрос об оценке эффективности деятельности службы маркетинга, ввиду отсутствия единой методики, на каждом предприятии решается самостоятельно. Основными направлениями оценки эффективности деятельности службы маркетинга являются: 1. оценка эффективности торгового персонала. Менеджеры службы сбыта должны отслеживать следующие показатели деятельности торговых работников: · среднее число телефонных звонков (с предложением заключить сделку) на одного работника в день; · среднее время одного телефонного контакта; · средний доход па один звонок; · средние затраты на один звонок; · затраты на прием посетителей, приходящиеся на один звонок; · процент заказов на 100 звонков; · число новых покупателей за период; · число потерянных покупателей за период; · затраты на содержание торгового персонала в процентах от объема продаж. 2. оценка эффективности рекламы. При измерении действенности проведенной рекламной кампании необходимо учитывать динамику следующих показателей: · затраты на достижение тысячи целевых потребителей с помощью данного средства рекламы; · процент аудитории, заметившей, просмотревшей или прочитавшей большую часть рекламного обращения; · мнения потребителей о содержании и эффективности рекламы; · отношение к продукту до и после рекламы; · число запросов товара, вызванное рекламным обращением; · расходы на один запрос (покупку). 3. Анализ эффективности стимулирования сбыта. Необходимо отслеживать динамику следующих показателей: · доля продаж, совершенных в рамках мероприятий но стимулированию, в общем объеме сбыта;
· сумма затрат на представление товара па каждый доллар от продаж; · процент возмещенных купонов; · число запросов (покупок), вызванных демонстрацией продукта. Если в компании есть менеджер по стимулированию сбыта, он может проанализировать результаты различных мероприятий ивыдать рекомендации менеджерам по продуктам о том, какие из товаров являются наиболее эффективными. 4. Эффективность распределения. При оценке канала распределения туроператору следует учитывать возможность контроля над деятельностью его участников, которые в большинстве случаев стремятся лишь к максимизации собственной прибыли. Стратегический контроль маркетинга, или ревизия маркетинга — это комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы (или ее организационной единицы), ее задач, стратегий и оперативно-коммерческой деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей для выработки рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы. Таким образом, целью ревизии маркетинга является обнаружение имеющихся проблем в организации маркетинговой деятельности и разработка соответствующих мероприятий по их преодолению.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1002; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |