Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема №12 : «Каналы распределения и товародвижения»

Методика расчета исходной цены

Постановка задач ценообразования
Оценка издержек
Выбор метода ценообразования  
Установление окончательной цены
Анализ цен и товаров конкурентов
Определение спроса

 

 


Задачи ценообразования:

1. Обеспечение выживаемости

2. Максимизация текущей прибыли

3. Лидерство по показателям доли рынка

4. Самый высококачественный товар из всех предлагаемых на рынке.

 

Методы оценки кривых спроса:

1. Оценка кривых спроса при разных ценах(эластичный или неэластичный спрос).

2. Оценка кривых спроса под влиянием неценовых факторов.

Оценка издержек:

1. Постоянные издержки

2. Переменные издержки

3. Валовые издержки – представляют собой сумму постоянных и переменных издержек при каждом конкретном уровне производства.

Затраты меняются под влиянием различных факторов:

· Изменение цены на факторы производства.

· Изменения степени загрузки мощности предприятия.

· Изменение объема и структуры заказов.

· Методов сбыта продукции.

· Фактора времени.

· Эффективность организации и управление производством.

 

15.11.2012

 

Учебные вопросы:

1. Основные понятия, функции и этапы сбыта.

2. Каналы товародвижения.

3. Отношения в канале товародвижения.

 

 

Понятие Распределения - объединяет регулирование всех производственных мероприятий, направленных на перемещение продукта в пространстве и времени от места производства к месту потребления.

На стратегическом уровне производитель делает выбор между прямым сбытом и сбытом с включением промежуточных звеньев, таких как оптовая и розничная торговля.

На тактическом уровне решают следующие задачи:

1. Работа со старыми клиентами и привлечение новых

2. Получение заказов

3. Организация выполнения заказов и поставок.

4. Максимально быстрое получение оплаты за продукцию.

Товародвижение – деятельность по планированию, по претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к местам их использования с целью удовлетворения нужд потребителей с выгодой для себя.

 

Основные задачи коммерческой логистики:

1. Оптимизация технических и технологических структур транспортировки товара

2. Выбор оптимальных направлений движения товарной массы от поставщика к покупателю.

3. Построение экономических моделей транспортировки и складирования товаров.

4. Создание и функционирование компьютеризированной и механизированной складской сети.

Содержание основных этапов сбыта компании

Этап Характеристика этапа
1 поиск покупателя · Информирование, установление контакта · Работа со старыми клиентами · Формирование потребителя заказов
2 организация обработки и выполнения заказов  

 

Канал распределения – это путь, по которому товары движутся от производителя к потребителям, благодаря чему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться.

Функции канала распределения:

1. Исследовательская работа – сбор инормации.

2. Стимулирование сбыта – создание и распространение увещевательных коммуникаций о товаре.

3. Установление контактов – налаживание и поддержание связи с потенциальными покупателями.

4. Приспособление товара – подгонка товаров под требования покупателей.

5. Организация товародвижения – попытка согласования цен и прочих условий для последующего осуществления акта передачи собственности или владеия.

6. Финансирование – изыскание и использование средств для покрытия издержек по функционированию канала.

7. Принятие риска – принятие на себя ответственности за функционирование канала.

Характеристика канала распределения:

1. уровень канала распределения

2. Протяженность(длина) канала

3. Интенсивность использования канала(определяется шириной канала)

 

Система сбыта товаров – финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведения товара до потребителя.

Основные элементы системы сбыта в условиях рыночной экономики следует считать:

· Каналы сбыта

· Оптовик

· Розничный торговец

· Брокер

· Комиссионер

· Оптовый агент

· Консигнатор

· Торговый агент

· Дилер

Классификация посредников

Вид классификации содержание
По стадиям  
   

Оптовая торговля – любая деятельность по продаже товара или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования.

Оптовик – фирма, приобретающая значительное количество товара у различных производителей и организующая их движение в розничную торговлю, либо непосредственный сбыт потребителю.

Розничная торговля.

Задача розничного торговца подыскать покупателя товару и сделать товар привлекательным в глазах будущего «хозяина».

· Либо подходящей ценой

· Своевременностью появления

· Незаменимыми услугами по его выбору и эксплуатации

· Льготам

Критерии выбора посредников:

· Размер торговой фирмы

· Качество услуг

Франчайзинг – это тип организации бизнеса, предполагающий создание широкой сети однородных предприятий, это ВМС потребительских товаров, предусматривающая долгосрочные договорные отношения, созданная, как правило для сбыта.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема № 11: « Особенности ценообразования в маркетинге» | Структурные и метрологические модели средств измерений
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 230; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.