КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема №12 : «Каналы распределения и товародвижения»
Методика расчета исходной цены
Задачи ценообразования: 1. Обеспечение выживаемости 2. Максимизация текущей прибыли 3. Лидерство по показателям доли рынка 4. Самый высококачественный товар из всех предлагаемых на рынке.
Методы оценки кривых спроса: 1. Оценка кривых спроса при разных ценах(эластичный или неэластичный спрос). 2. Оценка кривых спроса под влиянием неценовых факторов. Оценка издержек: 1. Постоянные издержки 2. Переменные издержки 3. Валовые издержки – представляют собой сумму постоянных и переменных издержек при каждом конкретном уровне производства. Затраты меняются под влиянием различных факторов: · Изменение цены на факторы производства. · Изменения степени загрузки мощности предприятия. · Изменение объема и структуры заказов. · Методов сбыта продукции. · Фактора времени. · Эффективность организации и управление производством.
15.11.2012
Учебные вопросы: 1. Основные понятия, функции и этапы сбыта. 2. Каналы товародвижения. 3. Отношения в канале товародвижения.
Понятие Распределения - объединяет регулирование всех производственных мероприятий, направленных на перемещение продукта в пространстве и времени от места производства к месту потребления. На стратегическом уровне производитель делает выбор между прямым сбытом и сбытом с включением промежуточных звеньев, таких как оптовая и розничная торговля. На тактическом уровне решают следующие задачи: 1. Работа со старыми клиентами и привлечение новых 2. Получение заказов 3. Организация выполнения заказов и поставок. 4. Максимально быстрое получение оплаты за продукцию. Товародвижение – деятельность по планированию, по претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к местам их использования с целью удовлетворения нужд потребителей с выгодой для себя.
Основные задачи коммерческой логистики: 1. Оптимизация технических и технологических структур транспортировки товара 2. Выбор оптимальных направлений движения товарной массы от поставщика к покупателю. 3. Построение экономических моделей транспортировки и складирования товаров. 4. Создание и функционирование компьютеризированной и механизированной складской сети. Содержание основных этапов сбыта компании
Канал распределения – это путь, по которому товары движутся от производителя к потребителям, благодаря чему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться. Функции канала распределения: 1. Исследовательская работа – сбор инормации. 2. Стимулирование сбыта – создание и распространение увещевательных коммуникаций о товаре. 3. Установление контактов – налаживание и поддержание связи с потенциальными покупателями. 4. Приспособление товара – подгонка товаров под требования покупателей. 5. Организация товародвижения – попытка согласования цен и прочих условий для последующего осуществления акта передачи собственности или владеия. 6. Финансирование – изыскание и использование средств для покрытия издержек по функционированию канала. 7. Принятие риска – принятие на себя ответственности за функционирование канала. Характеристика канала распределения: 1. уровень канала распределения 2. Протяженность(длина) канала 3. Интенсивность использования канала(определяется шириной канала)
Система сбыта товаров – финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведения товара до потребителя. Основные элементы системы сбыта в условиях рыночной экономики следует считать: · Каналы сбыта · Оптовик · Розничный торговец · Брокер · Комиссионер · Оптовый агент · Консигнатор · Торговый агент · Дилер Классификация посредников
Оптовая торговля – любая деятельность по продаже товара или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования. Оптовик – фирма, приобретающая значительное количество товара у различных производителей и организующая их движение в розничную торговлю, либо непосредственный сбыт потребителю. Розничная торговля. Задача розничного торговца подыскать покупателя товару и сделать товар привлекательным в глазах будущего «хозяина». · Либо подходящей ценой · Своевременностью появления · Незаменимыми услугами по его выбору и эксплуатации · Льготам Критерии выбора посредников: · Размер торговой фирмы · Качество услуг Франчайзинг – это тип организации бизнеса, предполагающий создание широкой сети однородных предприятий, это ВМС потребительских товаров, предусматривающая долгосрочные договорные отношения, созданная, как правило для сбыта.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 230; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |