КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обзор российского рынка цветов
Доля импортной продукции на российском рынке цветов составляет 90%. Наибольшая доля импорта приходится на цветы из Голландии, около 15% импорта составляют цветы из Эквадора и Колумбии, незначительная доля – из Израиля. Российские компании закупают цветы также в странах Юго-Восточной Азии, Южной Америки, Ближнего Востока и Южной Европы. Доля цветов отечественного производства на российском рынке составляет не более 10% и достигается лишь в праздники, когда спросом пользуются любые цветы. Такие предпочтения в спросе на импортные цветы связаны с причинами: ― более высокое качество импортных цветов; ― технологии выращивания цветов за границей позволяют продлить сроки их хранения; ― себестоимость импортной продукции обычно в несколько раз ниже себестоимости цветов российских производителей ― ненадежность поставок от российских производителей, что в особенности связано с временем года.
Основным поставщиком цветов в Россию является Голландия, на которую приходится 60% импортных поставок срезанных цветов, 50% -- цветов в горшках, 90% -- посадочного материала. Из года в год импорт из этой страны увеличивается. По прогнозу Ассоциации голландских цветоводов, в ближайшие 10 лет Россия выйдет на второе место после Германии среди импортеров нидерландских цветов. Большой процент импорта именно нидерландских цветов и посадочного материала во многом связан с тем, что в Голландии проводится самый крупный в мире цветочный аукцион. ― Спрос на посадочный материал луковичных ежегодно растет. Выгонка луковичных в наших условиях оказалась очень выгодной. ― Россия увеличивает закупки укорененных черенков срезочных и горшечных культур. Наши цветочные хозяйства импортируют посадочный материал для теплиц из Голландии, Германии, Бельгии, Израиля, Франции. ― спрос на срезку в России вырос на 16,4%, а на горшечные - на целых 26,7%. Очевидно, что данную нишу вполне могут заполнить отечественные хозяйства своими силами, например, столичные цветочные комбинаты «Измайловский» и «Белая Дача», уровень выращивания цветочной продукции у которых поднялся до европейских стандартов. ― ввозить цветочную рассаду в Россию и невыгодно, и невозможно, потому что европейский рынок двулетников и летников заканчивается весной на месяц раньше нашего ― наиболее экономично выращивать собственную рассаду и производить собственные высококачественные семена. Тепличный комплекс «Северная мечта» - Пос. Пушное, Выборгский район Ленинградской области: комплекс построен под ключ голландской компанией “Revaho Agro Services” с применением самого современного оборудования. Производительность – 20 000 роз в день. Тепличный комплекс «Новая Голландия» - г. Сясьстрой, Ленинградская область. Высокотехнологичный комплекс по выращиванию роз. Строительство совместно с компанией “Bulneth” (мировой лидер по строительству тепличных комплексов). Общая площадь: 120 тыс. м²
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 613; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |