КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особенности детей, оставшихся без попечения родителей (2 ч)
Введение в курс профессиональной подготовки приемных родителей, родителей-воспитателей замещающих родителей (2ч). Знакомство участников группы и ведущих курса подготовки. Выработка общих правил работы в группе; конкретизирование прав и обязанностей ведущих и участников группы в процессе подготовки. Введение в профессию приемного родителя, родителя-воспитателя, начальное включение участников в профессиональное сообщество замещающих родителей района/города. Знакомство со структурой, общими целями, задачами и условиями прохождения курса профессиональной подготовки приемных родителей, родителей-воспитателей. Социальное сиротство и общие аспекты его профилактики в Республике Беларусь. Место и роль альтернативных форм семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей (2 ч). Обсуждение понятия «социальное сиротство» и «неблагополучная семья», формирование представлений о масштабах и последствиях явления социального сиротства и причинах семейного неблагополучия. Введение в словарь участников понятия «деинституционализация», рассмотрение важности приемных семей и детских домов семейного типа в краткосрочном и долгосрочном размещении детей. Знакомство с общими направлениями профилактики социального сиротства в Республике Беларусь и других странах. Формирование понятия «ребенок в социально-опасном положении». Формирование у участников убежденности в возможностях решения проблемы социального сиротства путем развития семейных форм устройства осиротевших с учетом возможности краткосрочного и долгосрочного размещения в новой семье. Знакомство с понятием «материнская депривация», «депривационный синдром», обсуждение видов депривации. Изучение основных особенностей детей из неблагополучных семей. Формирование реального представления о детях из неблагополучных семей и убежденности в возможности принять в свои семьи детей из неблагополучных семей. Права детей в Республике Беларусь. Права и обязанности приемных родителей, родителей-воспитателей (2 ч). Закрепление знаний о правах детей в Республике Беларусь. Уточнение основных потребностей детей-воспитанников приемных семей и детских домов семенного типа; формирование представления о необходимости оценки потребностей ребенка с целью организации планирования воспитательной работы, психологической реабилитации и защиты прав воспитанников в рамках реализации должностных обязанностей. Формирование представления о реализации прав и выполнении обязанностей приемными родителями, родителями-воспитателями в контексте прав детей, оставшихся без попечения родителей.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |