КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Необходимость перевода и адаптации текста к культурным и другим особенностям зарубежного рынка
Аргументы в пользу адаптации Аргументы в пользу стандартизации • Существование универсальных потребностей • Наличие международных СМИ, обеспечивающих доступ к целевым потребителям в разных странах • Узнаваемость рекламы туристами • Экономия средств • Культурные различия (в первую очередь – языковой барьер) • Различия в возможностях использования средств рекламы • Правовые ограничения на содер-жание рекламных сообщений • Правовые ограничения на использование СМИ для рекламы • Необходимость учета различий в уровне дохода потребителей, специфики конкуренции и т.п. • Виды адаптации • Экономическая адаптация связана с особенностями и уровнем экономического развития общества. • Культурная адаптация основана на том, что представление о товаре складывается из трех составляющих: утилитарной (технические характеристики и свойства), образной («мифическая» или ощущаемая ценность) и символической (социальная ценность, ассоциации, стереотипы). • Реклама в международном маркетинге • Основные проблемы: • доступность СМИ; •стоимость рекламы; • охват целевой аудитории; • выбор вида рекламы. • Ограничения доступности СМИ • регламентирование рекламного времени на государственных каналах радио и TV • протекционизм • монополизация СМИ • условия оплаты рекламного времени на TV (радио) • Ограничения на рекламу в СМИ (2005) • Ограничения по рекламе для детей • Причины более высокой в сравнении с внутренним рынком стоимости рекламы за рубежом
• Американский дезодорант в Германии Компания Clairol представила свои сухие дезодоранты под брендом Mist Stick, что в английском языке означает "аэрозольный карандаш". В немецком языке “Mist” кроме "тумана" и "напыления" означает еще и "навоз". • А теперь - россияне Российский газовый гигант «Газпром» решил сделать совместный проект с нигерийской компанией Nigerian National Petroleum Corporation. Название новому проекту, очевидно, придумывали отечественные «специалисты». Вот что у них получилось - Nigaz. Афроамериканцы всего мира в восторге. завышение расценок для иностранных рекламодателей; • достижение наилучшего охвата целевого сегмента при комбинации нескольких средств распространения рекламы • средства распространения рекламы • международные печатные издания (Vogue, Bazar, Cosmopolitan); • реклама в кинотеатрах • для профессиональных кругов - специализированные журналы (обычно англоязычные: Quality, Marketing). • спутниковое телевидение • Интернет • Великая Эпоха» (The Epoch Times) входит в медиа-альянс с международными СМИ, предоставляя исключительную возможность размещения рекламы на телевидении, в прессе и сети Интернет по всему миру по технологии «в одно окно». • Ответственность за рекламу в международном маркетинге • За несоблюдение действующих запретов и ограничений рекламодатель несет юридическую ответственность. • В 14 западноевропейских странах созданы органы, контролирующие рекламу. В США существует Национальный совет по наблюдению за рекламой. Подобные организации имеются в странах Латинской Америки. • Согласно закону, действующему в ЕС, возбуждать иск против обмана в рекламе имеют право не только непосредственно потерпевшие ущерб, но и конкуренты, различные ассоциации и организации. • Выставки и ярмарки • Международные выставки могут быть всемирными (ЭКСПО), универсальными, тематическими, специализированными или отраслевыми. • Всемирные выставки ЭКСПО не преследуют коммерческих целей и носят преимущественно политический, научно-экономический и пропагандистский характер, в них принимает участие подавляющее большинство стран мира. • Организация таких выставок поддерживается государством и дипломатическими каналами. • • Ярмарки и выставки - считаются международными при значительном количестве иностранных участников (обычно не менее 10%)
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |