КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вавилон
ЕГИПЕТ ДРЕВНИЙ МИР Наиболее известными международными ярмарками признаны Ганноверская международная ярмарка, международные ярмарки во Франкфурте - на - Майне, в Лейпциге, Париже, Милане, Брюсселе и др. И посетителей-специалистов (обычно не менее 5%). На международных ярмарках и выставках демонстрируются основные предлагаемые товары и услуги одной или нескольких отраслей. • Задачи, решаемые PR в рамках маркетинговых коммуникаций: • Оценка воздействия фирмы на общественное мнение, отслеживая сообщения СМИ; • Формирование «общественного лица» фирмы на основе исследования общественного мнения и заблаговременного предвидения его реакции и тенденций; • Формирование внутренней корпоративной культуры, опираясь на изучение взглядов и ценностей людей, с которыми работает фирма • Выявление проблем в понимании деятельности фирмы и ликвидация этого несоответствия с помощью выступлений в СМИ • Преимущества спонсорства • Спонсорство повышает осведомленность аудитории: когда люди расслаблены, их подсознание охотнее и быстрее впитывает информацию. • ·Спонсорство улучшает имидж бренда, вызывая у потребителей требуемые положительные ассоциации с событием • Спонсорство позволяет обращаться к избранному сегменту потребителей, что повышает эффективность обращения. • Из-за законодательных ограничений (на табачную, алкогольную продукцию) для многих компаний нет другой возможности достичь внимания масс, кроме как выступив спонсором. • Поскольку крупные события освещаются множеством различных видов СМИ, спонсорство – прекрасная возможность заявить о себе посредством PR. • PR государства • В связи с бурным развитием науки и экономическим эффектом от ее достижений значительно изменились приоритеты государств в формировании своего имиджа. • На первый план выходит государство, в котором созданы все условия для экономического, социального, культурного и духовного развития человека, и где есть сферы для успешного вложения капитала.
Одним из первых, дошедших до нас памятников экономической мысли является «Поучение гераклеопольского царя своему сыну». Автор «Поучения» обращает внимание на необходимость эффективного функционирования аппарата управления, который стоит между фараоном и населением. В сплоченности царствования аппарат должен работать «как один отряд». Для этого царю необходимо заботиться о материальном поощрении чиновников: «Возвышай твоих вельмож, чтобы они поступали по твоим законам. Не пристрастен тот, кто богат в своем доме, он владыка вещей и не нуждается. Награждай вельмож податными списками жрецов – участками земли». «Речение Ипусера» - это интересный памятник древнеегипетской мысли. § Для Ипусера – «несчастье для сердца», что вскрыты архивы, расхищены податные декларации. § «Речение Ипусера» выражает точку зрения господствующих сословий на события в стране. § Ипусер недоволен, что «простолюдины стали богатыми», «руководимые стали собственниками рабов», а «собственники богатств стали неимущими». Простолюдинов, ставших богачами, Ипусер именовал разбойниками, грабителями. § Ипусер стремился, прежде всего, к возрождению деспотически-бюрократического механизма регулирования хозяйства Древнего Египта. «Идеальный деспот», по мнению Ипусера, не должен был допускать междоусобий в стране, насилия, экспроприации знати. Кодекс царя Хаммурапи (1792-1750 гг. до н.э.) - значительный памятник Вавилонского царства. Отражавший: § меры способствовавшие расширению торговых сделок § экономические основы общества § важнейшие тенденции его развития § развитие товарно-денежных отношений Свод законов Хаммурапи даёт представление о том, что деление общества на рабов и рабовладельцев признавалось в то время естественным и вечным, рабы приравнивались к имуществу рабовладельцев. ИНДИЯ "Артхашастра» - памятник истории экономической мысли древней Индии. Автором, которого был советник царя Чандрагупты I брахман — Каутилья (конец IV — начало III вв. до н.э.). Это обширный экономический труд, охватывающий широкий круг вопросов и свидетельствующий о зрелости экономической мысли Индии того времени. Артхашастра: § характеризует социально-экономическое и политическое устройство страны § содержит богатый материал, иллюстрирующий развитие экономических идей § повествует о социальном неравенстве, оправдывает и закрепляет его, подтверждая правомерность рабовладения, деления общества на касты § уделяла большое внимание толкованию экономической роли государства. КИТАЙ Конфуцианство -учение, созданное Конфуцием (Кун Фуцзы), жившем в 551-479 гг. до н.э. Экономические взгляды Конфуция систематизированы одним из его последователей Мэн-цзы (372-289 гг. до н.э.). Они оказали большое влияние на экономическую мысль Китая. Идеалом конфуцианства является создание гармоничного общества по древнему образцу, в котором всякая личность имеет свою функцию. Конфуций сформулировал золотое правило этики: «Не делай человеку того, чего не желаешь себе». Учение Конфуция нацелено на: § обеспечение стабильности формировавшегося рабовладельческого строя § укрепление авторитета государства и широкое использование в этих целях традиционных форм и обрядов В экономике страны в бытность Конфуция происходили существенные сдвиги, связанные с разложением первобытнообщинного строя и становлением рабовладения: 1. пришло в упадок земледелие 2. разрушались общинные связи 3. нарастала имущественная дифференциация 4. укреплялись позиции частных рабовладельческих хозяйств.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |