Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 1-2




Основы бюджетного процесса в муниципальном образовании.

Выравнивание уровней бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

Во-первых, надо определиться с тем, что такое уровень бюджетной обеспеченности.

Уровень бюджетной обеспеченности – это расчётный показатель, характеризующий величину доходов муниципального образования в расчёте на одного его жителя.

Порядок расчёта устанавливается законом субъекта федерации.

Для расчёта этого уровня нельзя использовать фактические данные местного бюджета, так как должны оперировать реальными цифрами. Для этого нужно не сколько реально получил, а сколько мог бы получить, если бы по рыночной цене и вообще использовали надлежащим образом потенциал…

Этот показатель – уровень бюджетной обеспеченности – необходим для того, чтобы определить муниципальное образование, которое нуждается в финансовой помощи.

Цель – оказать финансовую помощь.

По сопредельной территории определяется средний уровень бюджетной обеспеченности и на основании данных каждого района по области выводится средний показатель уровень бюджетной обеспеченности по области. Далее средний норматив сравнивается с фактическим показателем каждого из муниципальных районов. Те районы, которые имеют показатель ниже среднего уровня, получают финансовую помощь из бюджета субъекта федерации в виде дотации. Величина дотации определяется разницей между средним и фактическим показателем умножается на количество жителей в данном муниципальном образовании.

Это если примитивно. Ведь учитывается и количество пенсионеров, и незанятых…

Если уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования в два или более раз превышает средний уровень, то в соответствии с законом субъекта РФ из бюджета данного муниципального образования может быть перечислена субвенция в региональный фонд финансовой поддержки муниципальных образований для дальнейшего перераспределения между нуждающимися муниципальными образованиями.

В законе есть ограничения по части суммы, которую можно изъять. Из фактического показателя уровня высчитывается удвоенный средний норматив и от получившейся разницы можно изъять не более 50%.

Был и вариант по социальным стандартам – раньше так было, некоторое время. Это помогало сделать одинаковым уровень жизни народа.

Почитать на основе положения, утверждённого Воронежской области «О бюджетном процессе».

Последнюю тему «Гарантии…» изучить самостоятельно.

 

Основными функциями маркетинга образовательных услуг являются:

Анализ планирование реализация и контроль маркетинговой деятельности по выявлению и продвижению образовательных услуг и продуктов на основе комплексного изучения потребностей получения образования, рынка предоставляемых образовательных услуг и рынка образовательных услуг.

Сфера образовательных Услуг относятся к социальной экономики в которой концентрируются процессы воспроизводства человеческого фактора общей основы личности человеческого капитала.

По мнению Филипа Котлера услуги это не осязаемые товары подразумеваемые какие либо блага или действия которые одна сторона может предложить на рынке но которые не имеют вещественного выражения и не приводят к обладанию чем либо материальным.

Услуга это действия и последовательные действия которые производятся

Образование это процесс обучения воспитания и развития личности осуществляемый в интересах человека общества и государства, сопровождающийся констатацией образовательных учреждений.

Главной целью образования как педагогического процесса является приращение ценности

Человека как личности работника и гражданина.

Наиболее часто под образовательными услугами понимают систему знаний информации умений и навыков которые используются в целях удовлетворения разнообразных потребностей человека общества и государства.

Согласно другому подходу ОУ в процессе потребления трансформируется в рабочую силу качество которой зависит не только от совокупности потребленных образовательных услуг но и от кол во и качества личного труда затраченного в процессе потребления, личных способностей, степени их реализации и т.д.

Так же многие авторы (ученые) понимают под образовательной услугой предоставления самой возможности получения образования.

Образовательные услуги включают в себя целый комплекс продуктов и услуг предоставляемым образовательным учреждением в рамках его образовательных программ, При этом сама образовательная программа является комплексом образовательных услуг нацеленным на изменения образовательного уровня проф подготовки обеспечения соответствующими ресурсами и т.д.

Как и любой товар образовательные услуги реализуются на соответствующем рынке которые понимаются как совокупность существующих потенциальных покупателей и продавцов.

Рынок образовательных услуг представляет собой взаимодействия спроса со стороны отдельных личностей семей предприятий гос-ва и их предложения образоватедльных учреждений.

 

 

При этом производя продукты общественного пользования образовательное учреждение действует одновременно на 2 рынке – предоставляет результаты своей деятельности на рынке труда потребителями которого являются работодатели. Действую одновременно на 2х взаимосвязанный и взаимозависимых рынках, вуз имеет один продукт образовательная программа.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 186; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.