Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Под брендом(торговой маркой) подразумивается товарный знак + все что знают и думают о товаре все чего ожидают потребители




Синтетический Брендинг

Личные продажи

Синтетические

Основные формы коммуникации

Личные продажи – представление товара одному или нескольким потенциальным потребителям, осуществляемая в процессе непосредственного общения и имеющая целью продажу товаров или услуг и установления длительных взаимоотношений

Также широкое распространение получил прямой маркетинг – под ним понимается система сбыта товаров по средствам различных средств рекламы которая предполагает непосредственный контакт с потребителем и чаще направлен на получения от него немедленной ответной реакции.

 


Брендинг – наука и искусство создание и продвижения торговой марки с целью формирования долгосрочного предпочтения к ней.

Участие в выставочно-ярмарочной деятельности

Сегодня это как правило много компонентные предприятия включающие в себя на ряду с демонстрацией экспонатов так же конференции, семенары, круглые столы мастер классы и т.д. Позволяющие решать вопросы: рекламы, изучение потребительских предпочтений и тенденций изменения спроса.

Знакомства с лучшими продавцами услуг выявления их потенциала.

Оценка перспектив сбыта новых товаров.

Поиск деловых партнеров.

Спонсорство – это осуществление физ или юр лицо вклада в деятельность дргого физ или юр лица на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре его товаров.

Интегрированные маркетинговые коммуникации на месте продаж

Вулючают элементы и приемы рекламы стимулирование сбыта прямых продаж пиар идругих средств коммуникаций

Особенностью реализации является ограниченность их применения рамками предприятий розничной торговли или сферы услуг то есть условиями при которых происходит непосредственный контакт продавцов потребителями то есть.

Модель процесса коммуникации включает основные факторы эффективной коммуникации и определяет основные этапы ее создания и разработки ее создания:

1. Выявление целевой аудитории

2. Определение степени покупательской способности

3. Определение желаемой ответной реакции

4. Составление обращения к целевой аудитории

5. Формирования комплекса маркетинговой коммуникации

6. Разработка бюджета комплекса МК

7. Реализация МК

8. Сбор информации поступ по каналам обратной связи

9. Корректировка комплексов Мк

 

Целевая аудитория может состоять в одном из 6 покуп пательской готовности

1. Осведомленность

2. Знания

3. Благорасположение

4. Предпочтение

5. Убежденность

6. Совершение покупки

Максимально благоприятная ответная реакция для совершения покупки однако многое зависит от того в каком состоянии покупательская способность находится целевая аудитория, а так же от эффективности разработанного сообщения. Обращение должно

1. привлечь внимания

2. удержать интерес

3. побудить желание

4. побудить к действию

При формировании эффективной коммуникации необходимо придержеватся следующих принцепов

1. Целевая ореинтация на конкретных потребителей товаров и услуг

2. Соответствие корпаративных возможностей со средствами коммуникации

3. Развитие адаптационных возможностей в результате маркетинговых исследований рынка

4. Учет психологических законометностей как внутри предприятия так и при взаимодействии со внешней средой

5. Активное использование совокупных элементов матеваций труда

6. Контроль норм поведения и культуры взаимодействия как внутри предприятия так и с внешней средой

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.