КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сегментация потребителей по их поведению на рынке
Сегментация потребителей по их поведению на рынке Сегментация потребителей по их поведению на рынке.
Отношение к товару покупателей можно разделить на следующие сегменты: • Неосведомленный, который ничего не знает о продукции (изделии, товаре), а поэтому и не испытывает желания его приобрести; • Осведомленный – знает только то, что продукция (изделие, товар) существует, но не знаком с ее потребительскими свойствами; • Понимающий – имеет представление о достоинствах продукции (изделии, товаре), ее функциях и удовлетворяемых им потребностях, но не уверен, что он превосходит конкурирующую продукцию; • Убежденный – осознал преимущества предлагаемой продукции (изделия, товара), но по каким-либо причинам (финансовое положение, сезонность потребления и др.) еще не покупает его; • Действующий – приобретает и использует продукцию (изделие, товар).
По степени приверженности покупателей к товару (определенной товарной марке) можно выделить такие сегменты: • Безоговорочные приверженцы – это потребители, которые все время покупают продукцию (изделие, товар) одной и той же модели или фирмы; • Терпимые приверженцы, которые делят свои симпатии между двумя-тремя товарными марками; • Непостоянные приверженцы, переносящие свои предпочтения с одной товарной марки на другую; • «Странники» – потребители, не проявляющие приверженности ни к одному из марочных товаров.
Данное явление часто называют эффектом Парето или правилом 80/20 (20% покупателей обеспечивают получение 80% доходов). Эффект Парето имеет место практически на всех рынках.
21.03.2013 Сред.класс в США Главный признак: доход и сколько кто тратит и на что. Американцы делят средний класс на:1.Низший низший 1000-1500$,2.Средний 2500-3000$,3.Высший 3500-8000$ Средний класс в России Понятие появилось в 60г. 20 века. Критерии для выделения среднего класса:1. Уровень дохода,2.На что тратят деньги,3.Сколько тратят Со стороны социологии:1. Обычаи,традиции страны,2.Образ жизни(в Росии бизнесмены и купцы),3. Духовные ценности,4.Образование,5.Свобода (личная и потребительская),6.Собственность на средства производства,7.Величина и структура расходов. Зависит от дохода 8.Доход.
Средний доход россиянина: 300$. И только 2-3% россиян имеют доход >1000$ в месяц. Для чего нужен средний класс в России: чтобы разрабатывать стратегию для среднего класса.Средний класс сегодня 20-25% в России. Расчет среднего класса в США Семья: муж,жена,маленький ребенок. Средний доход 2000$ на человека. Собственгость -дом 203000$ и автомобиль 30000$. С их доходом можновзять кредит.Итого: 263тыс.$ на семью в год. В России: Семья из 3 чел. Дом 241000$,кредит ставка 15% на 12 лет. Средний россиянин долже зарабатывать от 110-170 тыс. в месяц на человека.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 199; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |