КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этапы разработки ценовой стратегии
Маркетингов.планир-е от времени:1.Сратегическое (на период от 5 до 15 лет),2.Оперативное (от месяца до 3 лет) Сратегич. маркетинг. план – пр-с разработки специфич. стратегий,способствующий достиж-ю целей компании на основе поддержания стратегич. равновесия м\д ними и потенц. возможностями и шансами компании в области маркетинга. Что в нем отражается:
В целях отраж-ся завоев-е опред.доли рынка для получ-я опред.прибыли. Сбалансир. система показ-ей была открыта в 1990г Девид Нортон и Карплан. Помогает оценивать не только по колич.но и по качествен. показателям. Чтобы разработать стратегию, нужно опред. бюджет. Методы составл-я маркетин. бюджета:
Чтобы узнать на какой стадии нах-ся компания – прим. swot-анализ Стратегии маркетинга:
Цена состоит из:
1.Выявл-е внеш. по отн-ю к предпр-ю факторов,влияющ. на цену. Внеш.факторы: 1)рынок(сост-е спроса и предлож-я),2)ур-нь платежесп-ти,3)кол-во участников. Внутр.факторы:1)издержки орг-и; 2.Постановка целей ценообразования: 1)максимизация прибыли, 2)выживаемость,3)лидерство в качестве(выс.цены),4)лидерство на рынке(низ цены); 3.Выбор метода ценообразования: 1)Ориентир. на издержки: Внешние ср.издержки+%прибыли=цена Достои-ва:самый распр., справедлив. метод по отн-ю к потреб-ю, способс-т сниж-ю конкур-и(т.е. все руков-ся своими издержками). Недостатки: отсутст-е учета спроса конкрет. рынка; 2)Метод,ориентир. на спрос; 3)Метод,ориент. на конкурента; 4)Тендер(метод запечатан. конверта) 4. Разработка ценовой стратегии, осн. подходы:
Осн. стратегии:1. Стратегия снятия с рынка,2.Старатегия проникн-я на рынок,3.Стратегия престиж. цен
28.03.13
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |