КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Составление анкеты
Вопрос: ОТКРЫТЕ((пустая строка сам пишет человек) ), ЗАКРЫТЫЕ((варианты ответа))
Факторы влияющие на составление анкеты: Вопросы: основные, вспомогательные, Контрольные,Личные Структура анкеты: 1-Вводная часть Кто, с какой целью проводит опрос, инструкция по заполнению, уважительное отношение к респонденту, подчеркивается анонимность опроса. 2-Контактные вопросы (заинтересовывают собеседника) ? Как вы относитесь к … 3- Основные вопросы (Один из ответов должен быть в открытой форме) Обязательно добавить конкретные вопросы (они признаны оценить Искренность) 4- Заключительный вопрос (снимаем пси. напряжение) Все личные вопросы задаем в конце (возраст, пол, телефон) ! Благодарность за участие Требование к вопросам - простые и понятные - однозначные - нейтральные - от простых к сложным от общих к специальным от необязывающих к деликатным - вопросы доверия (нам, как и вам, небезразлично………) наличие их Оптимальный объем анкеты 20 минут Нужно всегда проводить пробный опрос (на малой группе) Шрифт четкий, картинки понятные ! 16 мая (3 слайда) «Проблема российского предпринимательства»
18.04.13 Бенчмаркинг - процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования компании с целью улучшения собственной работы. Он в равной степени включает в себя два процесса: оценивание и сопоставление.
Конкурентная разведка - сбор и обработка данных из разных источников для выработки УР с целью повышения конкурентносспособности в рамках закона соблюдением этических норм! *законность Промышленный шпионаж Законные способы: анализ отчетов, взаимодействие с общими поставщиками
Методы: 1) подкуп 2) шантаж 3) фрикинг - несанкционированное получение информации с пом спец устройств Аналог: беседы с представителями компании 4) подслушивание и слежка 5) внедрение своего агента Аналог: отслеживание объявлений 6) хищения документов, продукции, тех документации + несанкционированное проникновение 7) диверсия Временный или постоянный вывод производства и проч УК ст 281
Алгоритм 1. Понять, что за проблему необходимо решить и зачем 2. Понять, на какие воосы необходимо ответить 3. У кого есть ответы на эти вопросы 4. Как подойти к носителю информации и как уйти, чтобы носитлье не заподозрил ничего 5. Сбор информации по сформулир вопросам 6. Проанализировать информацию 7. Поверь достоверность 8. Представить в виде кратких выводов 9. Выводы своевременно
Цель: бенчмаркинг включает в себя: 1. сравнение компании с лидером отрасли - определение обелов 3. Поиск свежих подходов для внесения улучшений в работу компанииэ 2.После сравнения - матрица SWOT анализа 4. Мониторинг внедряемых улучшений у других 5. Выслеживание прогресса
Виды бенчмаркинга: 1) Стратегический 2) Б деятлеьности или конкурентноспособности 3) Б процессов 4) Функциональный Общий 6) Внутренний 7) Внешний 8) Международный
Процессы бенчмаркинга. Оценка и сопоставление Цель Б: на основе исследования установить потребность в изменениях и путь достижения успеха в результате этих изменений
Девиз Б: необходимо быть достаточно умным, чтобы изнать что всегда есть конкурент, который лучше тебя
Пример: ксерокс сравнивал себя с японскими
Роберт Кемп 1989 12 этапный подход Кемпа: 1) выбор объекта для сравнения 2) определение процесса 3) выявление потенциальных партнеров 4) определение источников данных 5) сбор данных и выбор партнеров 6) определение разрыва между лучшими худшими 7) внедрение различий в процессе 8) определение цели будущего внедрения результатов 9) общение с участниками бенчмаркинга 10) уточнение цели Б 11) внедрение 12) обзор и перепроверка результатов
Коносуке Мацусита
Виды Б и Элементы: Общий - с самым лучшим вообще, незавизимо от сферы, техногии и тд Функциональный - сравн с др предприятиями, вып-ми родственные работы в той же области Конкурентный - сравнение с лучшими прямыми конкурентами Внутренний - сравнение с самым лучшим что есть внутри компании (лучший отдел) - ключевая роль - работа с персоналом
ü Виды Конкурентов: прямые и потенциальные
Объект для сравнения и улучшения Б: * бизнес- процессы (закупки, реализации) * Структурный подразделения * информационные системы - автоматизированные покупки, продажи, заказы и тд * методика или технология - оценка кредитоспособности/ платежеспособности клиента * технические средства и системы - система безопасности
Ø Бизнес-процесс можно измерить Ø При определении бизнес- процесса главную роль играет отдел маркетинга
Любой БП имеет внешних и внутренних пользователей, место, объект и задачи Чаще всего подвергаются исследованию и анализируются: - обслуживание клиентов и продажи, как мы доводим продукцию - разработка продуктов и услуг НИИ - управление финансами (откуда деньги, как тратятся, эффективно ли) - информационные технологии - стратегическое управление и развитие - управление персоналом
Основные показатели по БП: - финансовые показатели (как правило, на сайте, могут быть неправдивые) - неудовлетворенность клиентов - качество продуктов и услуг - уровень и средства безопасности при реализации продукции
ü !Матрица анализа конкурентов по Портеру!
Препятствия Б: Никто не знает о нем Большинство предприятий малые Сравнивать себя не с кем Денег жалко Источники информации о компании: акции и учредители и акционеры; участие в судебных разбирательства + сотрудники компаний (основные источники) Проблемы: Пассивность персонала Нежелание компетентных работников занимать руководящие посты Протесты Ухудшение показателей эффективности деятельности Различие субкультур и национальностей Несоответствие реальных действий руководства и администрации и гласности Старение коллектива
ДОМА: Найти в интернете тест Айзерга!!!
30.04.13
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |