Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть 1. Введение в менеджмент. Внутренняя и внешняя среда организации




Книга: Назаре-Ага: Они играют на ваших чувствах! Психологическая защита от манипуляторов.

Манипуляция в рекламе

Продавец должен облад. особ. темпераментом. Изучая темперамент, можно манипулировать потребителями.

Темперамент опред. и обеспеч. скорость наших реакций.

Темперамент не влияет на осн. интересы, изменит. его нельзя.

Стиль жизни не отличается от образа жизни.

Интроверт – замкнутый: трудность при выступлениях, затруднена коммуникация,

экстраверт – общительный, легко вступает в контакт, отсутствие страха перед публикой., не заботится о комфортном состоянии клиента, иногда превращ. публич. выступление в балаган.

Основы конфликтологии также основана на темпераменте.

 

Магипуляция – управлять со знанием дела, искусство управлять поведением и мышлением людей с помощью целевого воздействия на общественное сознание.

Контрманипуляция – противодействие управлению вами, манипуляторам. Подразумевает использов-е техники манипуляции.

Универс. алгоритм противод-я манипуляциям вкл. 3 осн. этапа:

1. нужно осознать, что нами манипулируют;

2. резкое огранич-е инф-и о себе,

3. выбор одного из сп-ов контрманипуляции.

 

Сп-бы контрманипул-и: 1. пассивн. защита (уклонение от какого-либо манипулир-я-физич.(встал и ушел) и моральное), 2. активна защита –показыв. манипулятору, что мы распознали его цель, 3. контрманипуляция – пыт. манипулир. манипулятором.

Но в 2 и 3 случае – рез-т – конфликт

 

Конфликт: недовольство, разногласие, противоречие, размолвка, раздор, перебранка, стычк, ссора, скандал, вражда, война.

 

Чтобы избежать конфликта и манипуляции, нужно обладать личн. качествами:

1. скромность (самопрезентация скромная),

2. самообладание (огранич. импульсив-ть),

3. уверенность в своих силах и правах.

4. непредсказуемость,

5. умение сказать «нет»,

 

Пассивно можно противостоять манипулятору в той ситуации, когда не знаем как уйти от манипуляций.

Сотрудники на работе делятся на: 1. возмутитель спокойствия(генератор нов. идей), 2. мыслитель (проверяют все досканально), 3. оценивающий (всегда все и всех критикуют). 4.действующий (отлич. исполнитель), 5.доводящий до конца (организатор), 6. исследователь ресурсов, 7. председатель (тот, кто любит выступать, проводить заседания, но не доводит все до конца), 8. коллективист (корпоратив. мероприятия), 9.специалист (знает и умеет).

 

Фразы, чтобы избежать манипуляции:

1. «Это ваше мнение»,

2. «в это можно поверить»,

3. «вы имеете право так думать»,

4. «у каждого свои вкусы»,

5. «такое со мной бывает»,

6. «это возможно»,

7. «не беспокойтесь за меня»,

8. «я спокойна, все в порядке»,

9. «что вы хотите этим сказать»,

10. «я в этом не сомневаюсь».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.