Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продолжительность разряда аккумуляторной батареи




Расход емкости аккумуляторной батареи на пуски двигателя внутреннего сгорания стартером и другие электропотребители, работающие до его запуска

Расчет эквивалентного тока электропотребителей

Пусть за определенное время работы двигателя автомобиля - Т электропотребитель работает в течении времени, где - коэффициент времени работы данного электропотребителя.

Среднее количество электричества потребляемого из сети электропотребителем в час-, (24)

где - номинальный ток потребителя,

- эквивалентный или средний ток потребителя,

- коэффициент времени работы данного электропотребителя.

 

 

Таблица 1-КоэффициентыKt различных электропотребителей.

№ п.п Потребители Коэффициент времени работы потребителей Kt
    Город   Шоссе
    Зима Лето Зима Лето
    день ночь день ночь день ночь день ночь
                   
  Освещение внешнее (Фары передние, освещение номерного знака)   1,0   1,0   1,0   1,0
  Ходовые огни или фары, включаемые как ходовые огни 1,0   1,0   1,0   1,0  
  Освещение внешнее дополнительное (фары сверхдальнего света, прожектор)           0,3   0,3
    Противотуманные фары 0,2 0,2 0,2 0,2 0,3 0,3 0,3 0,3
    Противотуманные задние фонари   0,3 0,3 0,3 0,3 0,5 0,5 0,5 0,5
  Освещение внутреннее автобусов     1,0   1,0   1,0   1,0
  Освещение приборов   1,0   1.0   1,0   1,0
  Сигналы торможения 0,15 0,15 0,15 0,15 0,05 0,05 0,05 0,05
  АБС 0,15 0,15 0,15 0,15 0,05 0,05 0,05 0,05
  Сигналы поворота 0,15 0,15 0,15 0,15 0,10 0,10 0,10  
  Приборы (датчики, панель, электронный щиток, БСК, маршкомпьютер и т. д.) 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0
  Система зажигания (КСЗ, КТСЗ, БСЗ, МПСЗ и т. д.) 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0
  Системы впрыска топлива и топливоподачи 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0
  Стеклоочистители передние 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25
    Задние     0,15 0,15 0,15 0,15 0,15 0,15 0,15 0,15
  Стеклоомыватели 0,05 0,05 0,05 0,05 0,05 0,05 0,05 0,05
  Вентиляция салона и кабины (летом)     1,0 0,5        
Продолжение таблицы 9.1
                   
  Управление трансмиссией при автоматически включаемых передачах (Электроклапаны) 0,1 0,1 0,1 0,1 0,05 0,05 0,05 0,05
  Охлаждение двигателя (электровентилятор, муфта) 0,1   0,3 0,2     0,1 0,1
  Система отопления, электродвигатель отопителя 1,0 1,0     1,0 1,0    
  Кондиционер     1,0 0,3     1,0 0,3
  Эл-двигатель вентиляции             1,0 1,0
  Холодильник бытовой     1,0 1,0     1,0 1,0
  Обогрев стекол 1,0 1,0     1,0 1,0    
  Обогрев зеркала заднего вида 0,6 0,6     0,6 0,6    
  Обогрев сидений передних и задних 0,2 0,2 - - 0,2 0,2 - -
  Радио, магнитола, телевизор 0,5 0,5 0,5 0,5 0,7 0,7 0,7 0,7
  Радиотелефоны А.С. и спецсистемы по T3 по T3 по T3 по T3 по T3 по ТЗ поТЗ поТЗ
  Управление подвеской (эл.магниты, эл.клапаны) 1,0 1,0 1,0 1.0 1,0 1,0 1,0 1,0
  Электрообогрев АКБ + + - - + + - -

 

, (25)

где - коэффициента нагрузки

, (26)

 

где к- количество электропотребителей на автомобиле.

При расчетах баланса электроэнергии принимается следующее количество электричества на пуски двигателя внутреннего сгорания электростартером за один рабочий день:

= 0.03, - (27)

для автомобилей с карбюраторными двигателями зимой,

= 0.1, - (28)

для автомобилей с дизельными двигателями зимой.

Для электропотребителей, работающих на стоянках, до запуска двигателя, расход ёмкости аккумуляторной батареи на их электроснабжение определяется из формулы:

, (29)

где и - ток и время работы i -того электропотребителя, указанные его заводом изготовителем.

 

Относительное время работы генератора (отнесенное ко времени работы двигателя внутреннего сгорания автомобиля) при малых частотах вращения ротора, когда он не обеспечивает питание электропотребителей, называется «продолжительность разряда» и обозначается ПР.

При расчетов баланса электроэнергии для характерного режима движения автомобиля – езды по шоссе принято считать:

для легковых автомобилей ПР=0,13;

для грузовых автомобилей ПР=0,2.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.