КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Возникновение маркетинга
Разработал VI. Основная часть
При изучении первого вопроса рассматривается определение теории государства и права как науки, значение теории государства и права для других юридических наук и профессиональной подготовки юристов, в том числе для системы МЧС России. Сформулированы предмет теории государства и права и отграничить его объекта науки. При изучении второго вопроса рассматриваются определение функций теории государства и права как науки. Охарактеризованы функции теории государства и права: онтологическая, гносеологическая, аналитическая, эвристическая, методологическая, политико-управленческая и другие. При изучении третьего вопроса рассматриваются понятие методологии теории государства и права как науки, методы теории государства и права, относящиеся к группам всеобщих, общенаучных и частнонаучных методов, различные подходы ученых к вопросу классификации методов теории государства и права. При изучении четвертого вопроса рассматриваются соотношение понятий безопасности и международной безопасности, приводятся критерии разграничения данных понятий. При изучении пятого вопроса рассматриваются значение структурирования науки теории государства и права, назвать два основных подхода к ее структурированию, элементы системы теории государства и права с позиций предметного подхода; с позиций функционального подхода, понятие социологии права и философии права. В конце занятия преподаватель отвечает на вопросы по материалу лекции и объявляет задание на самоподготовку и на семинарское занятие. Задание на самоподготовку
1. Повторить материалы лекции и подготовиться к семинарскому занятию. 2. Изучить: понятие, основные задачи и значение философии права; 3. Понятие, основные задачи и значение социологии права. 4. Понятие, значение, функции специальной юридической теории (догмы) и рекомендуемую литературу. Преподаватель кафедры теории и истории государства и права майор внутренней службы Е.Ю.Одинокова В переводе с англ. «маркет» - рынок. Термин «маркетинг» - деятельность в сфере рынка. Маркетинг – учебная дисциплина и область научной деятельности. Теория маркетинга возникла в США во второй половине 19 века. Экономические кризисы того времени заставили американских ученых заговорить о хроническом перепроизводстве и недополучении прибыли предприятиями, а порой и их разорениями. Первые учебные курсы маркетинга были открыты в 1901-1902 году в университетах США. Курсы содержали характеристику и описание основных приемов с бытовой деятельности предприятия, операций оптовых и розничных торговцев, особое внимание уделялось вопросам рекламы и стимулированию сбыта. Популярность курса маркетинга росла, и вскоре он стал составной частью программы подготовки будущих бизнесменов. В 1911 году появились первые специализированные отделы маркетинга в крупных компаниях. Качественно новый поворот в развитии маркетинга приходится на 60-80-е годы. Это связано с переходом экономически развитых стран от индустриальных к постиндустриальным. Последний характерен тем, что производство перестает быть массовым, крупносерийным, а все больше ориентируется на индивидуальное производство. В этих условиях прибыль предприятия зависит уже не только и не столько от снижения сдержек, сколько от исследования рынка и конкурента.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 503; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |