Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Краткие итоги. «Использовать характеристическое свойство» – это опорная схема решения задачи рекурсивными способами




Ключевые термины

«Использовать характеристическое свойство» – это опорная схема решения задачи рекурсивными способами, которая предполагает строить решение на общем свойстве, которым обладают представленные в задаче объекты.

«Найти родственника» – это опорная схема решения задачи рекурсивными способами, которая предполагает разделение задачи естественным образом на две или более вспомогательные родственные задачи так, что в совокупности, взаимно дополняя друг друга, они уже будут определять рекурсию.

«Обобщить» – это опорная схема решения задачи рекурсивными способами, которая предполагает решение задачи в общем виде с целью нахождения частного решения.

«Обратить функцию» – это опорная схема решения задачи рекурсивными способами, которая предполагает перейти от задачи к решению обратной для нее.

«Перенести часть условий в проверку» – это опорная схема решения задачи рекурсивными способами, которая предполагает упрощение рекурсивных отношений за счет сведения задачи к эквивалентной подзадаче, отличающейся от исходной рядом условий.

«Переформулировать» – это опорная схема решения задачи рекурсивными способами, которая предполагает перефразировать условие или построить математическую модель с целью обнаружить первоначально скрытую рекурсию.

«Увидеть» – это опорная схема решения задачи рекурсивными способами, которая предполагает использовать рекурсию, заданную условии в явном виде.

Введение вспомогательных элементов – это прием использования при решении задачи дополнительных параметров, явно не указанных в постановке задачи.

Моделирование – это замена исходной задачи ее моделью в виде математических описаний.

Опорные схемы рекурсивных вычислений – это подходы к выбору рекурсии как метода решения задач.

Преобразования задачи – это последовательные модификации решаемой задачи в цепочку эквивалентных задач, решение которых может быть получено более простым способом или уже известно.

Разбиение задачи на подзадачи – это выделение в задаче отдельных модулей, в дальнейшем реализуемых посредством функций.

1. Решение задач рекурсивными способами не всегда явно следует из постановки задачи.

2. Рекурсия не является универсальным методом построения алгоритмов. Ее следует рассматривать как альтернативный итерационному метод.

3. Опорные схемы решения задач рекурсивными способами являются направлениями, задающими ход рассуждений при разработке триады.

4. «Использовать характеристическое свойство» является опорной схемой решения задачи рекурсивными способами, которая предполагает строить решение на общем свойстве, которым обладают представленные в задаче объекты.

5. «Найти родственника» является опорной схемой решения задачи рекурсивными способами, которая предполагает разделение задачи естественным образом на две или более вспомогательные родственные задачи так, что в совокупности, взаимно дополняя друг друга, они уже будут определять рекурсию.

6. «Обобщить» является опорной схемой решения задачи рекурсивными способами, которая предполагает решение задачи в общем виде с целью нахождения частного решения.

7. «Обратить функцию» является опорной схемой решения задачи рекурсивными способами, которая предполагает перейти от задачи к решению обратной для нее.

8. «Перенести часть условий в проверку» является опорной схемой решения задачи рекурсивными способами, которая предполагает упрощение рекурсивных отношений за счет сведения задачи к эквивалентной подзадаче, отличающейся от исходной рядом условий.

9. «Переформулировать» является опорной схемой решения задачи рекурсивными способами, которая предполагает перефразировать условие или построить математическую модель с целью обнаружить первоначально скрытую рекурсию.

10. «Увидеть» является опорной схемой решения задачи рекурсивными способами, которая предполагает использовать рекурсию, заданную условии в явном виде.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.