КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Скорости движения автобусов
Время в наряде Время рейса, оборота Коэффициент использования пробега Общий пробег автобуса Коэффициент сменности Средняя дальность поездки пассажира lср = Р / Q где Q – объем перевозок или количество пассажиров, которое перевезено или подлежит перевозке, пасс; P – транспортная работа (пассажирооборот), выполненная или подлежащая выполнению, пасс*км. Коэффициент сменности показывает число пассажиров, сменившихся на одном пассажирском месте в течение рейса (оборота) или часа. где Lм - протяженность маршрута (расстояние от одного конечного остановочного пункта до другого), км. Общий пробег автобуса – это расстояние, пройденное автобусом за определенное время Lобщ = Lпасс + Lнул, где Lпасс - пробег с пассажирами, км; Lнул - нулевой пробег, км. Lпасс = lм * zр, где zр - число рейсов. Степень исполнения пробега характеризует коэффициент использования пробега, который определяется по формуле: Рейс – это одна ездка пассажирского автомобильного транспортного средства, от начального до конечного пункта маршрута в прямом или обратном направлении. где tдв – время движения за рейс, мин ∑tоп - суммарное время простоя на промежуточном остановочном пункте, мин; tок - время простоя на конечном остановочном пункте, мин.; Vт – средняя техническая скорость, км/ч; n – число промежуточных остановочных пунктов. Оборот – законченный цикл транспортного процесса с возвращением автобусов в исходную точку, т.е. первоначальный пункт, откуда началось движение tоб =2* tр, Временем в наряде называется промежуток времени с момента выезда автобуса из автотранспортной организации до момента возвращения в автотранспортную организацию за вычетом времени обеда (от 20 мин до 2ч). Tн = Твозвр – Твыезд – Тобед Тн = Тм + Тнул Тм = tр * zр Различают максимальную, допустимую, техническую, скорость сообщения и эксплуатационную скорости. Максимальная скорость – это скорость, которая может быть достигнута за счет конструкции автобуса на благоустроенном участке дороги. Допустимая скорость – это скорость, допускаемая ПДД по городам и населенным пунктам страны. Средняя техническая скорость – средняя скорость за время движения автобуса на маршруте.
Средняя скорость сообщения – это условная средняя скорость, с которой пассажир транспортного средства будет доставлен от места посадки до места высадки. Средняя эксплуатационная скорость - это средняя скорость за время рейса или оборота автобуса. Средняя эксплуатационная скорость за день определяется по формуле:
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 7307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |