КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Концепсия совершенствования товара
Концепция совершенствования производства Тема 1.13.1 Основы маркетинга Маркетинговая деятельность и планирование на железнодорожном транспорте Понятие и концепции маркетинга Маркетинг – это система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий, кампаний и фирм в условиях рыночной экономики. Современная концепция маркетинга представляет собой систему принципов и методов комплексного изучения рынка и запросов потребителей, планирования соответствующего ассортимента и объемов выпускаемых продуктов, формирование ценовой политики, распределение продуктов между выбранными рынками и стимулирование сбыта, с тем чтобы достигнутое при этом разнообразие благ приводило к удовлетворению интересов как производителей, так и потребителей. Транспортный маркетинг определяют как систему организации и управления деятельностью транспортных предприятий, кампаний и фирм по оказанию транспортных услуг пользователям транспорта на основе комплексного изучения транспортного рынка и спроса на транспортную продукцию. К пользователям железнодорожного транспорта относятся грузоотправители и грузополучатели, посреднические организации по транспортно-экспедиционному обслуживанию и компании-операторы, собственники подвижного состава, пользующиеся инфраструктурой магистрального транспорта ОАО»РЖД». Основными функциями маркетинга транспортной компании являются: - исследование транспортного рынка; - планирование перевозок и ассортимента транспортных услуг; - анализ издержек и разработка ценовой политики транспортной компании; - активное продвижение транспортных услуг компании: В современных условиях ОАО «РЖД» ставит своей целью повышение качества, разнообразия и доступности своей продукции потребителям. Для достижения этих целей разработано в теории маркетинга пять разных подходов (концепций) к его управлению: предусматривает наращивание объемов производства. Применение этой концепции возможно в двух ситуациях: - когда спрос на товары и услуги превышает предложения. - - когда себестоимость товаров и услуг слишком высока и ее необходимо снизить. или продуктовая концепция исходит из того, что потребитель будут благосклонен к товарам и услугам с наилучшими потребительскими свойствами, поэтому организация должна их непрерывно совершенствовать, повышать качество. Однако надо помнить, что потребителям нужен не данный продукт как таковой, а решение своих проблем с его помощью. Поэтому необходимо обеспечить товары и услуги привлекательностью, дизайном, умеренной ценой, рекламой. 3.Концепция интенсификации коммерческих усилий (концепция продаж) предполагает, что успешно продать товар можно лишь приложив усилия в сфере сбыта, рекламы и стимулирования потребителя.(реклама – двигатель торговли). 4.Концепция «чистого» маркетинга предусматривает успешное изучение запросов потребителей и удовлетворение их более полно и эффективно по сравнению с конкурентами (клиент-король). 5.Концепция социально – этического маркетинга предполагает, что организация не только удовлетворяет запросы потребителей, и поддерживает общее благосостояние и социальное здоровье как общества в целом и отдельных потребителей. Рынок представляет собой сложное социально – экономическое и организационное формирование, которое охватывает все сферы человеческой деятельности: производственную, непроизводственную, финансовую и духовную. Каждая из них формирует отдельные элементы огромного рынка, представляющего в практической деятельности единое целое. Рынок – сфера непосредственного товарного обращения, обмена денег на товары и товаров на деньги. Финансовый рынок. Под финансами понимается система образования, распределения и использования денежных ресурсов в процессе общественного воспроизводства. Деньги - универсальный товар делового мира. В рыночной экономике взаимодействуют два типа финансовых отношений – бюджетный и рыночный. Государственный бюджет формируется путем безвозмездного изъятия части предпринимательского дохода и дохода граждан. Бюджетное использование денежных ресурсов должно дополняться рыночным. Финансовый рынок – это рынок ценных бумаг и кредитов. При разнообразии видов ценных бумаг выделим три основных: Облигация – вид ценной бумаги на предъявителя. Она подтверждает обязательство заемщика возместить владельцу стоимость в предусмотренный срок с уплатой фиксированного процента. Акция – вид ценной бумаги, выпускаемой акционерным обществом и т.д. и дает владельцу право на получение части прибыли предприятия в виде дивиденда. Вексель – это денежное обязательство уплатить по истечении определенного срока деньги владельцу векселя. Центром сделок с деловыми бумагами служит фондовая биржа. Фондовая биржа – организация, создаваемая для публичной торговли ценными бумагами на аукционе. Важнейшая цель фондовой биржи – обеспечивать быструю и эффективную куплю – продажу и перепродажу акций, облигаций и других ценных бумаг, а для владельцев – возможность обмена на деньги и обратно. Рынок ссудного капитала. Это рынок банковского кредита или ссудного капитала. Банковский кредит не только создает дополнительные источники для инвестиций, но предлагает их окупаемость и эффективность, достаточную, чтобы получить прибыль и своевременно расплатиться за кредит.
Принципы и цели маркетинга: ориентация производства на рынок, конкурентоспособност, высокая рентабельность К основным принципам маркетинга по формированию спроса на грузовые перевозки относятся: -тщательное изучение транспортного и товарного рынков и требований (запросов) клиентуры по объему перевозок, безопасности и качеству транспортного обслуживания; -ориентация транспортного производства на максимальное удовлетворение интересов клиентуры и эффективное использование подвижного состава; -использование методов транспортной логистики для обеспечения оптимальности сферы материального обращения; -обеспечение инновационности транспортного производства на основе достижений НТП, создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка, к структуре спроса на перевозки, исходя из сиюминутной выгоды, а не из долгосрочной перспективы; -научно обоснованное планирование и прогнозирование деятельности транспортного предприятия с ориентацией на положительный конечный результат, в том числе на повышение его конкурентоспособности;
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 735; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |