КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пруденциальные (кабинетные) исследования
Признаки классификации социологических исследований в экономике 1) Количественные и качественные. 2) Фундаментальные – прикладные. 3) Кабинетные и «полевые». 4) Ограниченные и неограниченные по времени 5) Комплексные исследования и «нишевые» (на определенном рынке) 6) Число респондентов: массовые исследования и микросоциология. 7) Всеобщие опросы и выборочные. 8) Постоянная или переменная выборка. 9) Сложность исследования. 10) Число заказчиков. 11) Тестовые (пилотажные) и подробные, с использованием значительных выборок. Требования к результатам исследований: честность, прозрачность, репрезентативность, надежность, устойчивость, достоверность, применимость. Основные источники данных для кабинетных исследований: 1) Сайты компаний, проводящих социологические исследования (ФОМ, ВЦИОМ, Gallup, Eurobarometer, World value survey и др.), 2) Росстат, ЕМИСС, МЭР, 3) Автостатистика («Ладаонлайн»), АЕБ, 4) Регистрационная палата, риэлтерские базы данных, 5) Центральный банк, Агентство по страхованию вкладов, 6) Таможенная статистика, 7) Статистика поисковых запросов Яндекса, 8) Статистика по рынку труда Head Hunter, 9) Контент-анализ СМИ. Использование таможенной статистики для оценки покупательной способности состоятельных групп населения
По данным UMC, http://www.maisons-champagne.com/orga_prof/statistiques/statistiques_export.htm
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |