Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Замеры аудитории различных СМИ

Оценка эффективности рекламы финансовых компаний при помощи социологического тестирования

Цели получения кредитов

Пользование кредитами и намерение взять кредит

Намерение пользоваться инвестиционными инструментами

Цели сбережения

Хранение накоплений

Распоряжение накоплениями

Доверие к российской финансовой системе и угрозы для ее устойчивости

 

Источник: ЦСИ Росгосстраха

 

Источник: ЦСИ Росгосстраха

 

Источник: ЦСИ Росгосстраха

 

Источник: ЦСИ Росгосстраха

 

 

 

Источник: ЦСИ Росгосстраха

 

 

Источник: ЦСИ Росгосстраха

 

 

 

Источник: ЦСИ Росгосстраха

 


 

 

Источник: ЦСИ Росгосстраха

 

Источник: ЦСИ Росгосстраха


 

 

Источник: ЦСИ Росгосстраха

 

Источник: ЦСИ Росгосстраха

 


 

 

 


 

В части эффективности рекламной кампании основной интерес представляют две темы:

1) Тестирование креативных концепций рекламной кампании (фокус-группы, опросы),

2) Тестирование готовых рекламных материалов (фокус-группы, опросы),

3) Наиболее популярные СМИ и передачи (опросы),

4) Наиболее популярные СМИ в целевой аудитории, (опросы),

5) Наиболее эффективные методы рекламной поддержки продаж финансовых продуктов (опросы),

6) Тестирование эффективности рекламной кампании (опросы) в сочетании с данными компаний по объемам и рентабельности продаж.

 

TNS: Исследование TV Index проводится с использованием специальных приборов – пиплметров, которые устанавливаются в домохозяйствах панельной выборки. «Панельной выборкой» или «панелью» принято называть выборку, в которую респонденты отбираются для продолжительного участия в исследовании, при условии, что они будут соответствовать заданным целями исследования требованиям. Репрезентативность выборки обеспечивается за счет специальной системы контроля соответствия панели набору характеристик (как индивидуальных, так и домохозяйства в целом).

В течение суток пиплметр автоматически с точностью до секунды фиксирует все переключения телевизора на каждый из телеканалов, а также время, в течение которого осуществлялся просмотр. Эта информация регистрируется для каждого члена семьи отдельно. К пиплметру прилагается специальный пульт, на котором за каждым респондентом закреплена своя кнопка. При нахождении в комнате с включенным ТВ, респондент нажимает свою кнопку, и таким образом мы получаем все необходимые социально-демографические характеристики того члена семьи, который смотрит телевизор. После того, как респондент зарегистрировался, пиплметр автоматически записывает все произведенные им переключения. На протяжении дня пиплметр собирает всю информацию о телесмотрении и хранит ее в памяти до связи с центром обработки данных.

Рейтинг телепрограммы – среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории.

Доля телепрограммы – среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общего количества телезрителей (тех, кто смотрел любую программу, включая оцениваемую программу) в данный момент времени.

Среднесуточная доля телеканала – среднее количество человек, смотревших телеканал на протяжении суток, выраженное в процентах от общего количества телезрителей (тех, кто смотрел любой телеканал в течение суток, включая оцениваемый телеканал).

Баллы GRP – суммарный рейтинг рекламной кампании. 1000 баллов GRP – это 1000 показов рекламы 1% аудитории или 10 показов рекламы 100% аудитории.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Анкета для исследования инвестиционного поведения | Результаты исследования эффективности рекламы страховщиков
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.