Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анкета для исследования рынка недвижимости




Основные темы для исследования рынка недвижимости

Исследование рынка недвижимости

Пример исследования эффективности титульного спонсорства Чемпионата России по футболу

1. Активный интерес к российскому футболу проявляют не более 21% взрослого населения страны.

  Просмотры матчей чемпионата России по телевизору Чтение статей о футболе в газетах и журналах Посещение матчей ЧР по футболу
Не смотрю, не читаю, не хожу 58% 77% 93%
Раз в неделю или чаще 21% 14% 1%
2-3 раза в месяц 7% 3% 1%
Раз в месяц 7% 4% 2%
2-3 раза в полгода 2% 1% 1%
Раз в полгода или реже 5% 1% 3%

 

Среди тех, кто регулярно смотрит матчи ЧР по телевизору, 17% смогли без подсказки назвать Росгосстрах среди спонсоров чемпионата. Среди регулярных читателей футбольной прессы вспомнили об этом 14% респондентов.

  1. Смотрите ли вы по телевизору матчи чемпионата России по футболу?
Смотрю раз в неделю или чаще Смотрю 2-3 раза в месяц Смотрю раз в месяц Смотрю 2-3 раза в полгода Не смотрю
Знание бренда Росгосстраха без подсказки среди болельщиков 42% 37% 41% 31% 26%

Участие Росгосстраха в спонсировании ЧР по футболу обеспечивает рост продаж продуктов для населения на 8%.


 

Основная цель исследования – прогнозирование рынке недвижимости в части цен и объема потребления (спроса на новое жилье)

 

Основные темы исследования:

 

1) Нынешние жилищные условия населения – площадь и число жильцов в квартире (доме),

2) Удовлетворенность респондентов качеством и площадью жилья,

3) Факт совершения сделки с недвижимостью за последние год-два,

4) Намерение улучшить жилищные условия

5) Сроки потенциального улучшения жилья,

6) Размер дополнительной площади, планируемой к приобретению,

7) Источники финансирования сделки,

8) Предполагаемая сумма сделки,

9) Пользование ипотечным кредитом и намерение взять кредит для улучшения жилищных условий.

 

 

Недвижимость 2011

QA1. Здравствуйте! Исследовательская компания КОМПАС проводит опрос населения. Он посвящен ситуации на рынке недвижимости и Вашему отношению к уровню цен на жилье. Можете ответить на несколько вопросов?

1 - Да, могу

2 - Нет, не могу

 

Q1. Считаете ли вы нынешний уровень цен на недвижимость в вашем городе нормальным, приемлемым?

1. Да, цены на недвижимость приемлемые, доступные

2. Нет, они слишком высокие

3. Не могу определиться

 

Q2. Покупали ли Вы недвижимость за последний год?

1. Да, квартиру

2. Да, загородный дом

3. Да, квартиру и загородный дом

4. Нет

5. Не могу определиться

 

Q3. Есть ли у вас ипотечный кредит (кредит на приобретение недвижимости)?

1. Да, я получил (а) ипотечный кредит и пока не расплатился (расплатилась) за него

2. Да, я брал (а) ипотечный кредит и уже его погасил (а)

3. Я никогда не брал (а) кредит на приобретение недвижимости

4. Не могу определиться

 

Q4. Довольны ли вы качеством своего жилья?

1. Да, вполне доволен

2. Да, скорее доволен

3. Скорее недоволен

4. Совершенно не доволен

5. Не знаю, не могу определиться

 

Q5. Довольны ли вы качеством городской среды в своем городе (удобством города для жизни)?

1. Да, вполне доволен

2. Да, скорее доволен

3. Скорее недоволен

4. Совершенно не доволен

5. Не знаю, не могу определиться

 

Q6. Намерены ли вы улучшить свои жилищные условия? (увеличение жилплощади, а не ремонт)

1. Да (к п. 7)

2. Нет (к п. 11)

3. Не могу определиться (к п. 11)

 

Q7. Как скоро вы намерены улучшить свое жилье? (оператор не дает подсказку по возможному списку ответов, а фиксирует ближайшее значение к названному респондентом)

1. В течение ближайшего года

2. Через год-два

3. Через 3-4 года

4. Через 5-7 лет

5. Через 7-10 лет

6. Через 11-15 лет

7. Больше, чем через 15 лет

8. Не могу определиться

 

Q8. Квартиру/дом какой общей площади вы хотели бы получить? (оператор не дает подсказку по возможному списку ответов, а фиксирует ближайшее значение к названному респондентом)

1. До 50 кв. м.

2. 51-70 кв. м.

3. 71-100 кв. м.

4. 101-150 кв. м.

5. 151-200 кв. м.

6. 201-300 кв. м.

7. Более 300 кв. м.

8. Не могу определиться

 

Q9. Как вы намерены получить деньги на улучшение жилья? (множественный ответ)

1. Накоплю

2. Возьму в долг у друзей и знакомых

3. Получу кредит на работе

4. Возьму в банке ипотечный кредит

5. Продам старое жилье

8. Использую Материнский Капитал (не предлагать этот вариант!!!)

6. Не собираюсь платить (не предлагать этот вариант!!!)

7. Другое, не могу определиться

 

Q10. Сколько вы намерены вложить в приобретение нового жилья? (оператор не дает подсказку по возможному списку ответов, а фиксирует ближайшее значение к названному респондентом)

1. Нисколько

2. До 10 тыс. долл. (300 000 руб.)

3. 10-20 тыс. долл. (300 001 - 600 000 руб.)

4. 21-30 тыс. долл. (600 001 - 900 000 руб.)

5. 31-50 тыс. долл. (900 001 - 1 500 000 руб.)

6. 51-70 тыс. долл. (1 500 001 - 2 100 000 руб.)

7. 71-100 тыс. долл. (2 100 001 - 3 000 000 руб.)

8. 101-200 тыс. долл. (3 000 001 - 6 000 000 руб.)

9. 201-400 тыс. долл. (6 000 001 - 12 000 000 руб.)

10. 400-600 тыс. долл. (12 000 001 - 18 000 000 руб.)

11. 600-800 тыс. долл. (18 000 001 - 24 000 000 руб.)

12. 800- 1 млн. долл. (24 000 001 - 30 000 000 руб.)

13. 1 млн. долл. и более (30 000 001 руб. и более)

14. Не могу определиться

 

Q11. В квартире/доме какой общей площади Вы проживаете? (оператор не дает подсказку по возможному списку ответов, а фиксирует ближайшее значение к названному респондентом)

1. До 50 кв. м.

2. 50-70 кв. м.

3. 70-100 кв. м.

4. 100-150 кв. м.

5. 150-200 кв. м.

6. 200-300 кв. м.

7. Более 300 кв. м.

8. Не могу определиться

 

Q12. В ваших планах есть переезд в другой город в поисках лучшей жизни? Если ДА, то когда? (оператор не дает подсказку по возможному списку ответов, а фиксирует ближайшее значение к названному респондентом)

1. Нет

2. Собираюсь переехать в ближайшие год-два

3. Собираюсь переехать в ближайшие 3-4 года

4. Собираюсь переехать в ближайшие 5-7 лет

5. Собираюсь переехать через 8-10 лет

6. Собираюсь переехать больше чем через 10 лет

7. Не могу определиться

 

Q13. Собираетесь ли вы переехать из вашего города в Москву или Подмосковье? Если ДА, то когда? (оператор не дает подсказку по возможному списку ответов, а фиксирует ближайшее значение к названному респондентом)

1. Нет, не собираюсь

2. Собираюсь переехать в ближайшие год-два

3. Собираюсь переехать в ближайшие 3-4 года

4. Собираюсь переехать в ближайшие 5-7 лет

5. Собираюсь переехать через 8-10 лет

6. Собираюсь переехать больше чем через 10 лет

7. Не могу определиться

 

Q14. Считаете ли вы достаточным объем жилищного строительства в вашем городе?

1. Да, в нашем городе строится достаточное количество жилья

2. Нет, жилья строится недостаточно

3. Не могу определиться

 

[Соц-дем]


 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 4739; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.042 сек.