Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Средства наружной рекламы




Традиционные средства наружной рекламы:

1 Щитовые установки – отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля. Типовые щитовые установки подразделяются по размерам информационного поля на следующие виды: щитовые конструкции большого формата (3×4, 3×6 и более); щитовые конструкции городского формата (1,8×1,2 и менее).

− билборд – односторонний или двусторонний щит. В России наиболее распространены щиты размером 6×3 м. Несущая форма конструкции изготавливается чаще всего Т-, П- и Г-образной формы. Как правило, билборды оснащены внешней подсветкой, включаемой в соответствии с графиком режима работы уличного освещения;

− сити-формат – постер (плакат) размером 1,2×1,8 м, размещенный в застекленной наземной уличной конструкции, как правило, имеет внутреннюю подсветку. В основном размещается на остановках, вдоль тротуаров, залах ожидания. Рассчитан, как правило, на товары массового спроса;

− панель-кронштейн – разновидность сити-формата, но размещается не на земле, а на опорах городского освещения;

− стоп-афиша – синтез сити-формата с бесплатной газетой. Постер заполнен не одним имиджевым изображением, а множеством блоков текстовой и модульной информации;

− суперсайт – щит особо крупного размера. Формат рекламного поля 15×5 м, высота опоры от 12 до 25 м.

Рекламная информация на этой конструкции доминирует над остальными щитовыми конструкциями. Суперсайт применяется для продвижения всего спектра товаров и услуг.

2 Флаговые композиции и навесы – средства наружной рекламы и информации, состоящие из основания, одной или нескольких стоек и мягких полотнищ. Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища. Площадь информационного поля навеса определяется размером одной из его сторон.

− перетяжки (растяжки, транспаранты) – рекламные ленты из ткани размером 1×10 м.

3 Наземные панно – нанесенные, либо встроенные в дорожное или земляное покрытие строительные материалы, размещаемые на поверхности земли. Настенные панно – средства наружной рекламы и информации, размещаемые на плоскости стен и зданий и сооружений в виде изображения (информационного поля), нанесенного на стену или конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля.

− брандмауэр – плоттерное огромное изображение, растянутое на глухой стене здания. Размеры ограничены только конечностью стены здания;

− пиллары – отдельно стоящие трех- и двусторонние тумбы с размером рекламного поля 1,4×3 м;

− реклама на объектах строительства – на строительных сетках и прочих конструкциях.

4 "Крышные установки" – объемные или плоскостные конструкции, расположенные полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше. Крышные установки состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки. В основном – это маркизы – козырьки и навесы над витринами, входами зданий и арками в стенах многоэтажных домов.

Нестандартные средства наружной рекламы:

1 Объемно-пространственные конструкции – средства наружной рекламы и информации, в которых для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность. Данные конструкции выполняются по индивидуальным проектам.

Пневмоконструкции – динамические подвижные фигуры. Они классифицируются:

− надувные фигуры – статичные фигуры 2 – 20 м, повторяющие формой основной предмет, товарный знак;

− динамические надувные фигуры (аэромены) – танцующие яркие огромные люди;

− гелиевые аэростаты – стандартные шарообразные и специальные формы;

− надувные костюмы – трехметровые точные подобия зверей, драконов, инопланетян и т.п.;

− оформительские надувные элементы (арки, ворота, радуги);

− рекламные спецэффекты (например, эффект холодного пламени с высвечивающимся логотипом заказчика).

Главное качество пневмоконструкций – зрелищность, поэтому это не просто реклама, реклама плюс шоу.

Пневмоконструкция может подсвечиваться изнутри и снаружи.

2 Световая реклама – реклама, изначально создаваемая в свете, а не щит с элементами подсветки. Используется для оформления зданий, выставочных стендов, мест продажи в качестве привлечения внимания.

− лайт-бокс (световой короб) – семейство элементов наружной рекламы различной формы, размеров и конструкций. Лайт-бокс может быть сменным (арендуемое изображение) и стационарным (изображение сделано раз и навсегда).

3 Проекционные установки – средства наружной рекламы и информации, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение.

4 Динамические технологии:

− призматрон (тривижн, призмаборд) – рекламный щит, совмещающий в одной плоскости три, сменяющиеся через определенное время изображения. Формат как у билборда (6×3 м), картинки меняются через 5 – 15 с;

− динамический дисплей – поверхность с внутренней подсветкой, на которой полноцветные рекламные постеры последовательно сменяют друг друга. Могут быть интерьерными и экстерьерными;

− светодинамическое панно – средства наружной рекламы с меняющимися и мелькающими изображениями за счет включения и выключения его отдельных элементов.

5 Наружное видео – система, прокучивающая ролики от 10 до 30 с. Ролики ротируются 200 – 280 раз в день.

Два вида наружной рекламы считаются наиболее эффективными:

− широкоформатные щиты вдоль автомобильных трасс;

− реклама на транспорте (транзитная реклама) – внутри и снаружи салона автобуса, трамвая, троллейбуса, вагона метрополитена.

Оба эти вида традиционно используются преимущественно как в пределах деловых и торговых центров, так и на окраинах городов.

Считается, что средства наружной и транзитной рекламы уникальны тем, что в отличие от других средств массовой коммуникации они не могут быть использованы для чего-либо еще, кроме распространения рекламы.

Характерной особенностью наружной рекламы является то, что у нее, как и у телевидения, многомиллионная аудитория. Вместе с тем именно наружной рекламе свойственны отсутствие конкретной целевой группы пользователей, и невозможность проследить их реакцию на рекламу немедленно.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.