Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные функции и структура туроператорской и турагентской фирмы




Функции туроператорской фирмы:

q Изучение потребностей потенциальных туристов и спроса на туристском рынке

q Поиск и отбор привлекательных туристских регионов на основе потребностей клиентов

q Установление контактов, заключение договоров и технологическое взаимодействие с поставщиками туристских услуг: перевозчиками, объектами размещения, экскурсионными фирмами и т.д.

q Отбор поставщиков по цене и качеству предоставляемых туристских услуг.

q Формирование и продвижение турпродукта на рынке.

q Расчет и определение цены туристского продукта для реализации на туристском рынке, обеспечение экономической целесообразности приобретения турпакета для клиента на основе получения скидок от поставщиков услуг

q Контроль качества туристских услуг и защита прав потребителей туристских услуг.

q Информационное обеспечение туристской деятельности /рекламно-информационная, сувенирная, справочная продукция, необходимая в поездке и т.д, а также рекламно-информационная деятельность для продвижения турпродукта./

q Подготовка, подбор и назначение на маршруты кадров для выполнения функций контакта с туристами, координации и контроля за выполнением программ обслуживания /гидов, экскурсоводов, инструкторов, организаторов досуга и т.д./

q Организация продажи турпродукта, создание сетей турагентств и отбор лучших турагентов.

q Постоянная оперативная связь с туристами во время обслуживания, решение возникающих у туристов проблем.

q Участие в создании и развитии объектов туристской инфраструктуры.

q Участие в выработке государственной политики в области туризма /крупнейшие туроператоры страны/ и развитии туризма в своей стране.

 

Функции турагентской фирмы:

q сбор и систематизация информации о туристском продукте;

q продвижение турпродукта на местном рынке туристских услуг;

q отбор лучших турпродуктов и туроператоров;

q создание технологии организации туристской поездки: от запроса клиента до возвращения из тура;

q организация розничной продажи турпродукта;

q личное консультирование клиентов при подборе тура и подготовке к путешествию;

q оформление пакета документов, необходимых для совершения путешествия (визовые формальности, перевозочные документы и т.д.);

q заключение договоров на реализацию турпродукта;

q организация расчетов между туристами, туроператорами и поставщиками отдельных услуг;

q обучение персонала для работы по продаже различных туристских продуктов.


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 3044; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.