КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Печать каталога
Технология подготовки к изданию туроператорского каталога. Лекция 15. Туроператорский каталог План: 1. Туроператорский каталог: назначение, виды, содержание.
1. Туроператорский каталог: назначение, виды, содержание. Учитывая особенности туристского продукта как товара, в том числе его неосязаемость, важную роль при продвижении и реализации турпродукта играет детальная информация о туристском продукте и его свойствах, которая предоставляется туроператором.Традиционно основным носителем информации о туристском продукте туроператора является туроператорский каталог, который можно определить следующим образом. Туроператорский каталог - иллюстрированное издание обычно формата А 4, содержащее официальное детальное описание продукта, предлагаемого Туроператором к продаже в том числе: описание региона, экскурсионные возможности региона, сервис-характеристики Объектов размещения и условия проживания туристов, правила продажи турпродукта. Туроператорский каталог имеет гражданско-правовую природу публичной оферты Туроператора. Туроператор несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в Туроператорском каталоге. В последние годы бумажные каталоги утрачивают свое значение как основной носитель информации о туристском продукте, так как их постепенно вытесняют электронные каталоги туроператоров на сайтах в Интернете. Каталоги теперь, в основном, выполняют рекламно - имиджевую функцию для представления туроператоров и их продуктов на туристских выставках и в офисах турагентов. Преимущества Интернет-каталогов туроператоров по сравнению с бумажными изданиями: · нет ограничения по количеству информации о курортах или отелях (количество страниц, знаков, фотографий и т.д.); · актуальность информации – на сайте есть возможность постоянного обновления информации, а информация в бумажном каталоге актуальна на момент издания и быстро устаревает; · оптимальная цена создания и поддержки; · экономия средств на издание и распространение бумажных каталогов; · круглосуточная доступность информации для туристов и турагентов; · большой объем справочной информации; · мультимедиа-сопровождение информации: фотографии, виртуальные туры, ролики, репортажи и т.д. Требования к информации в туроператорском каталоге: · достоверность; · актуальность; · грамотность; · четкая структура каталога и информации; · качественные фотоматериалы. Каталоги издаются по сезонам – лето/зима или на весь год. Это зависит от специфики работы и направлений туроператора. Классификация каталогов туроператоров: · генеральный каталог – общий каталог по всем направлениям работы туроператора, обычно большого объема, издается многопрофильным операторами и имеет имиджевый характер; · каталоги по странам (регионам, курортам) – издаются по каждой стране (группе стран или курортов), с которыми работает туроператор; · каталоги по видам туризма – экскурсионные туры, лечебно-оздоровительные туры, пляжный отдых, горнолыжные туры, деловой туризм, круизы и т.д. · тематические каталоги – каталоги, посвященные определенной теме, объединяющей туристский продукт: «Замки и парки Европы», «Зажигаем на море», «Туры для родителей с детьми», «Туры для пенсионеров», «Музеи мира», «Образование за рубежом» и т.д. Примерная структура туроператорского каталога: 1) название каталога с указанием туроператора и периода действия (год или сезон); 2) обращение руководителя компании-туроператора и краткая информация о компании; 3) содержание каталога с удобной навигацией, включая расшифровку используемых условных обозначений; 4) информация о представленном в каталоге туристском продукте по видам туров; 5) описание стран (городов, курортов) с обязательной страноведческой и географической информацией (население, климат, религия, валюта, транспорт, визовые формальности и т.д.), схемами расположения курортов и отелей, схемами горнолыжных трасс и т.д.; 6) краткое описание экскурсий и интересных мест; 7) описание отелей, которое дается по типовой определенной туроператором схеме; 8) служебная информация (правила реализации туристского продукта, информация для турагентов и т.д.) 9) рекламная информация партнеров – отелей, авиакомпаний, страховых компаний и т.д. Примерная структура информации об отеле в каталоге туроператора: · название отеля; · адрес и телефон отеля; · интернет-сайт отеля; · категория отеля (официальная и присвоенная туроператором); · краткая информация о расположении отеля и номерном фонде (количество и площадь номеров по категориям; · рекомендации туроператора по данному отелю; · информация об оснащении номеров (балкон, санузел, кондиционер, телевизор, холодильник, телефон, меблировка, покрытие пола и т.д.); · информация об инфраструктуре отеля и услугах для туристов с указанием входящих в стоимость опций и услуг за доп. плату; · в зависимости от вида отдыха – описание пляжа, горнолыжного комплекса, лечебной базы и т.д.; · услуги для детей; · расчетный час; · размещение с животными; · прием кредитных карт.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 5930; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |