КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Интернет-технологии в туристской деятельности. Сайты туристских компаний
Worldspan Worldspan работает в России с 1994 года. Эта система входит в четверку ведущих в мире глобальных КСБ. На сегодняшний система Worldspan позволяет для 18,5 тыс. агентств по всему миру бронировать 492 авиакомпании, 45 компаний по аренде автомобилей, представляющих услуги примерно в 15854 точках мира, 25 туристических операторов и 191 гостиничную компанию, представляющих приблизительно 45000 гостиниц. Worldspan имеет гибкую финансовую политику. Клиенту предоставляется возможность выбрать наиболее подходящий для него вариант подключения и оплаты. Версии программ практически не имеют функциональных различий. Worldspan использует следующие виды подключения. · World-1 - требует выделенную линию связи и персональный компьютер. Пользоваться системой можно бесплатно, если удается выполнять определенный объем бронирования. Устанавливаемая при подписании контракта шкала скидок от 25% до 100% позволяет либо значительно сократить оплату, либо полностью ее избежать. · Worldspan for Windows предоставляет возможность использования системы по телефонной линии с помощью модема. При установке одного терминала месячная плата составляет 200 долларов США. Однако агентству достаточно бронировать 140 сегментов, чтобы ничего не платить. · DialLink предназначена для агентств с небольшими объемами бронирования. Этот тип подключения требует обычную телефонную линию, по которой можно выйти на местный или московский телефонный номер, и персональный компьютер с модемом. Стоимость программного обеспечения составляет 800 долларов США. После установки программы пользователь оплачивает только расходы по связи из расчета 14 долларов США за один час пользования. · На российском рынке агентствами хорошо востребована система Worldspan Net - подключения к Worldspan через Интернет. Преимущества такой схемы работы очевидны - отсутствие обязательной сегментной нормы, низкая разовая плата в размере $240.
В настоящее время сеть Internet является наиболее мощной информационно-технологической системой в мире. Благодаря огромной информационной емкости и высокой скорости обмена данными, глобальная компьютерная сеть Internet имеет миллионы пользователей, получивших доступ к уникальной информации. Датой рождения глобальной компьютерной сети Internet принято считать 1983 год. Прототипом Internet стала компьютерная сеть Министерства обороны США ARPAnet, вначале доступная только для узкого круга специалистов. Настоящий бум Internet пришелся на начало 90-х годов, когда появились специальные навигационные программы типа Mosaic, позволяющие владельцам обыкновенных компьютеров бродить по сети с помощью только одной "мыши". На самом деле Internet - это не одна компьютерная сеть, а десятки тысяч локальных и глобальных национальных сетей, соединенных между собой. При этом данное высокоэффективное информационное пространство ориентировано в основном на международные и межрегиональные сети и является активной информационной средой для делового общения. Всемирная компьютерная сеть Internet развивается столь стремительно, что ежегодно число ее подписчиков и объем информационных ресурсов практически удваиваются. Не остается в стороне от этого бума и туристский бизнес. В Internet появились тысячи самостоятельных разделов-турагентств, гостиниц, авиакомпаний, десятки систем бронирования туристских услуг. Сеть Internet позволяет в значительной степени повысить оперативность и качество связи, снизить затраты на коммуникации и командировки, расширить географию деятельности, круг клиентов и партнеров. Ниже перечислены возможности глобальной компьютерной сети для пользователей: · возможность доступа к гигантскому информационному пространству, содержащему практически все направления деятельности человечества; · быстрый и удобный доступ к различным справочным материалам: · каталогам, справочникам, энциклопедиям и др.; · использование возможности дистанционного обучения, а также различных образовательных программ; · возможность доступа к удобной и дешевой системе коммуникаций (электронная почта, цифровая телефонная связь, видеотелефон и т. д.); · новые возможности в формировании, продвижении и реализации товаров и услуг; · новая эффективная стратегия маркетинга и рекламы; · возможность электронной презентации; · участие в электронных ярмарках, выставках, биржах, аукционах и др.; · система поиска оптимальных вариантов выбора и бронирования услуг; · развлекательная функция (музыка, кино, видео, фото, мультипликация); · трансферт капитала и возможность безналичных дистанционных взаиморасчетов; · система виртуального офиса; · работа в оперативном режиме 24 часа в сутки, 365 дней в году и др. Большинство из вышеперечисленных возможностей Internet в настоящее время используется в туристской деятельности. Однако особый интерес у туристских организаций вызывают следующие формы использования глобальной сети: · коммуникации и эффективная связь; · реклама и продвижение туристского продукта; · маркетинговые исследования; · электронная презентация фирмы и ее туристского продукта; · использование возможностей электронных международных и межрегиональных туристских выставок, ярмарок; · использование системы бронирования и резервирования; · самостоятельное формирование тура и приобретение туристской путевки (ваучера); · использование электронных каталогов туристского продукта по странам и направлениям; · получение страноведческой информации, оперативного прогноза погоды в различных странах мира, расписания движения различных видов транспорта; · получение оперативной информации по тарифам и ценам для отелей, ресторанов, различных перевозчиков и другим туристским услугам; · использование сети Internet для взаиморасчетов; · создание виртуального туристского офиса и др. Самым эффективным средством связи между людьми на сегодняшний день является электронная почта - одна из первых коммуникационных технологий в глобальной сети. Электронная почта позволяет на один - два порядка снизить затраты на связь с партнерами и клиентами. Стоимость доставки одного электронного письма, эквивалентного одной странице машинописного текста составляет примерно 7 копеек не зависимо от расстояния. Время прохождения такого письма в Америку составляет от 20 минут до 2 часов - быстрее, чем его может доставить самый скоростной сверхзвуковой лайнер! Важной особенностью связи по электронной почте по всему миру является то, что пользователь не нуждается в международных телефонных каналах и общается с сетью посредством только местных линий. Электронная почта сегодня позволяет пересылать не только тексты, но и изображения, даже аудио- и видеозаписи, а также любые иные сложные документы. Так, активно развивается речевая почта: можно посылать записанные звуковые фрагменты своим адресатам. Электронная почта - не единственное средство коммуникаций в Internet. В настоящее время стремительно развиваются WWW-технологии (веб-технологии), компьютерная телефония, средства видеоконференц-связи. Технология WWW позволяет клиенту с помощью его персонального компьютера путешествовать по специальным компьютерам, называемым WWW-серверами (веб-серверами), по всему WWW-миру (всемирной паутине) и знакомиться с огромными массивами информации, размещенными на них. И опять та же особенность - не требуются международные телефонные каналы: связь осуществляется по местным линиям. Главное преимущество Internet - возможность электронного распространения информации. Причем любого объема - от прайс-листов до целых каталогов. По уровню представления в Сети онлайновые туристские ресурсы Рунета можно подразделить на: · сайты общего назначения, · специализированные сайты и порталы, · порталы для профессионалов турбизнеса, · сайты фирм-туроператоров, · сайты туристских агентств. Информация на сайтах туристских компаний должна быть систематизирована и структурирована таким образом (и это является уже признанным стандартом), чтобы посетитель находил нужную ему информацию не болеечем за три перехода по гиперссылкам страниц. Это требование получило название «правило трех "кликов"». Содержание любых коммерческих сайтов предназначено для потенциальных клиентов, поэтому приоритеты информации, размещаемой на сайте, должны быть отданы интересам клиента, что определяет структуру сайта. С другой стороны, структура должна соответствовать технологии работы с клиентом в соответствии со спецификой туристской фирмы. Если турфирма является чистым туроператором, то ее клиенты - турагентства и, следовательно, структура должна отвечать запросам агентств. Если турфирма является агентством, то структура ориентирована на запросы туристов. Дизайн должен выделять сайт из общей массы, направлять (позволяя пользователям сосредоточиваться на взаимодействии с элементами сайта) и увлекать (делая общее расположение элементов страницы более удобный и привлекательным). Всего этого можно добиться с помощью цвета, графики и выделения критических элементов страницы. Цвет - это один из элементов дизайна, который оказывает наибольшее влияние на наши ощущения. Цвет и форма эмоционально воздействуют на человека. Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека. Как показывают специальные исследования, 80% цвета и света поглощаются нервной системой и только 20 - зрением. Для дизайна интерфейсов особенно полезны естественные цвета. Цветовые комбинации, встречающиеся в природе, в отличие от искусственных цветов обладают наибольшей способностью привлекать внимание и вызывать положительные ощущения у человека. Слишком яркие цвета отвлекают пользователя, мешая сосредоточиться на информации, расположенной на сайте. От них пользователь быстро устает. С помощью мягких фоновых цветов на сайте можно выделить различные разделы, информационные блоки или уровни навигации, чтобы пользователю было удобнее ориентироваться. Психологами установлено, что уравновешенная в цветовом отношении среда привлекает, создает творческую атмосферу, успокаивает и улучшает общение людей между собой; Графика - сайт должен быть не просто украшен фотографиями из фототек. Изображения являются мощным средством коммуникации лишь в тех случаях, когда они показывают то, что интересует посетители. Если изображения оказываются фривольными или совершенно не относящимися к делу, это принесет только вред. Например, в большинстве случаев лучше использовать изображения реальных людей, которые пользуются вашей продукцией, чем фотографии фотомоделей. Критические элементы страницы - не перестарайтесь с оформлением. Если вы думаете, что важные элементы главной страницы требуют каких-то особых иллюстраций, динамических картинок и кричащих цветов, вы ошибаетесь. Помните, что посетители часто не обращают внимания на графику, считая ее рекламными баннерами, и сосредоточивают внимание на тех частях сайта, которые, по их мнению, выглядят имеющими отношение к делу.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1238; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |