Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бронирование мест

Подбор подходящего варианта размещения.

Технология он-лайн бронирования турпродукта

Несколько лет назад компании, предлагающие возможности on-line бронирования, выглядели «белыми воронами» на туристском рынке. Привычка агентств работать с помощью факса и недоверие к компьютеру мешали развитию разного рода систем бронирования. По прошествии нескольких лет компьютер и Интернет плотно вошли в нашу жизнь, и призывы бронировать туры оn-line не кажутся чем-то необычным.

Преимущества технологии он-лайн бронирования:

1. Бронирование 24 часа в сутки. Особенно это актуально для агентств, находящихся в других часовых поясах.

2. Всегда точная и оперативно меняющаяся информация о наличии свободных мест. Работа в он-дайн режиме требует от туроператора иметь жесткие квоты мест в отелях, которые должны быть введены в систему бронирования. Агентства, подключенные к системе бронирования, видят в реальном времени наличие мест в отеле, и в случае бронирования нет необходимости дожидаться подтверждения от оператора – места бронируются моментально.

3. Оперативная работа с туристом. Помимо возможности быстро ознакомиться с наличием мест в отеле и их забронировать системы бронирования позволяют агентству со своего компьютера распечатать документы, необходимые для заезда туриста. Вся работа по бронированию тура займет от 5 до 10 минут.

 

Условно процесс он-лайн бронирования можно разделить на две составные части:

Подбор производится на сайте оператора, где представлены объекты размещения, находящиеся в продаже. Информация дана в виде подробного описания объекта, его инфраструктуры и номерного фонда с перечнем фотографий. Также на сайте можно ознакомиться с ценами на размещение, дополнительные услуги и посмотреть наличие мест. Как правило, система он-лайн бронирования имеет систему поиска и сортировки туров по определенным критериям: цена, дата заезда, курорт, категория отеля и т.д.

После выбора подходящего варианта с помощью логина и пароля клиент попадает в систему бронирования. В системе необходимо выбрать тип размещения и ввести информацию о туристах. После нажатия кнопки «Забронировать» выбранные места забронированы. Остается распечатать документы для туриста и счет на оплату. Никакого дополнительного подтверждения ждать не придется. Все цены, представленные в системе, включают комиссию агентства. По оплаченному туру можно в этой же системе распечатать ваучер для клиента.

Одной из наиболее доступных для средней турфирмы на сегодня технологией он-лайн бронирования является ПК "Мастер-Web", который позволяет:

§ туроператору организовать продажу своих туров через агентствам через сайт без установки специальных программных средств в агентствах и без дополнительного описания своих туров и цен для выставления их в Интернет, вся необходимая информация берется из базы данных "Мастер-Тур"; туроператор автоматически получает данные на туристов и имеет возможность реализовывать туры, авиабилеты, гостиницы и т.д.

§ турагенту бронировать туры туроператора в реальном режиме времени, всегда иметь оперативную информацию о наличии мест и самому составлять и калькулировать заявки любой сложности.

Программный комплекс "Мастер-Web" разработан для компаний, работающих с ПК "Мастер-Тур" и предназначен для публикования на сайте Компании актуальной информации о ценах, турах, свободных местах и условиях продажи услуг. Первая версия программы появилась в 1997 году и с тех пор дорабатывалась и усовершенствовалась.

Схема взаимодействия с ПК "Мастер-тур" и с пользователями системы:


 

Основные функции и возможности программы "Мастер-Web":

  • автоматическая публикация прайс-листов и цен на услуги туроператора на сайте
  • поиск и подбор по выставленным на сайте турам
  • публикация на сайте информации о свободных местах и остановках продаж в отелях в реальном режиме времени
  • публикация на сайте расписания и наличия мест на рейсах в реальном режиме времени
  • возможность бронирования туров с сайта в базу "Мастер-тура"

Программа "Мастер-Web" разделена на несколько функциональных блоков:

"Администрирование" - предназначен для подготовки информации выставляемой на сайт, ведению базы зарегистриванных пользователей, настроек программы.

"Бронирование" - набор динамических экранов, в зависимости от версии ПК, которые отображают информацию опубликованную для сайта:

· Поиск и подбор тура

· Прайс-лист с наличием мест

· Корзина

· Экран оформления заявки

· Экран список заявок

· Регистрация в системе бронирования

· Восстановление пароля

· Система администрирования

· Отчет "Лист бронирования"

· Другие

Достоинства программы "Мастер-Web":

  • продажа своих туров через сайт без установки специальных программных средств в агентствах и без дополнительного описания своих туров и цен для выставления их в Интернет, вся необходимая информация берется из базы данных "Мастер-Тур"
  • туроператор автоматически получает заявки из системы бронирования (менеджерам компании нет необходимости вводить данные по заявкам вручную)
  • предоставление турагентствам дополнительного сервиса по бронироваю туров, предоставлению актуальной информации о наличии мест
  • возможность бронирования сложных туров
  • возможность продажи авиабилетов
  • высокая скорость работы
  • работа страниц без перезагрузки
  • полная интеграция с отчетами из ПК "Мастер-Тур"
  • возможность самостоятельной настройки шаблонов писем
  • легкое подключение к сайту
  • работа приложения в различных браузерах (Internet Explorer, Opera, FireFox)

Цены на программные комплексы семейства «Мастер» компании Мегатек (по состоянию на декабрь 2009 г., указаны в рублях)

 

ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС МАСТЕР-АГЕНТ
Версия Количество рабочих мест
              Неограничен-но на 1 офис
Мастер Агент 2009.2 5 700 8 000 11 400 15 600 17 500 20 500 23 500 40 000
В стоимость включено: 6 месяцев технической поддержки, комплект инсталляции на CD носителе.
АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (необязательное)
Стоимость абонентского обслуживания в год. В стоимость включены все возможные обновления!!! на новые версии ПК "Мастер-Агент" Количество рабочих мест
              Неограничен-но на 1 офис
2 100 3 200 4 300 5 400 6 000 7 000 8 000 10 000

 

ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС МАСТЕР-ТУР ВЕРСИЯ 2007.2
Версия Количество рабочих мест
              Неограниченно
Мастер-Тур Light 2007.2 30 400 48 000 69 000 Не поставляется
ОПИСАНИЕ РАЗЛИЧИЙ В ВЕРСИЯХ
Мастер-Тур Standard 2007.2 55 000 102 000 149 400 192 700 230 850 314 000 391 000 430 540
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РАСЧЕТ ПО КОЛИЧЕСТВУ РАБОЧИХ МЕСТ
Версия Количество рабочих мест
(2-5) (6-10) (11-15) (16-20) (21-30) (31 и более)
Мастер-Тур Light 2007.2 5 500 4 560      
Мастер-Тур Standard 2007.2 14 630 9 500 8 740 7 980 7 600 7 220

 

ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС МАСТЕР-WEB
ПК Мастер-Web Standard В стоимость включено: 1 год технической поддержки, комплект инсталляции на CD носителе. Экраны системы бронирования: прайс-лист с наличием мест, экран оформления заявки, регистрация в системе бронирования, восстановление пароля, система администрирования, работа с забронированными турами, отчет: "Лист бронирования", Корзина заказов
210 000

 


 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Интернет-технологии в туристской деятельности. Сайты туристских компаний | Организационно-правовые аспекты турбизнеса
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 664; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.