Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи практикума

Работа с клиентом

Практическое занятие № 10-11

Вопросы для обсуждения

Организация продвижения и реализации туристского продукта

Практическое занятие № 9

Вопросы для обсуждения

Методы реализации и каналы сбыта туристского продукта

Практическое занятие № 8

Взаимоотношения туроператора и страховой компании.

Схемы взаимоотношений туроператора и железных дорог.

Договор чартерной перевозки.

Схемы взаимоотношений туроператора и авиакомпаний.

Вопросы для обсуждения

Тур-планирование

Практическое занятие № 7

1. Понятие и виды туроператорской деятельности

2. Соотношений понятий «тур», «турпродукт», «турпакет»

3. Принцип разработки турпродукта

4. Принципы разработки программы обслуживания

5. Комплекс мероприятий по продвижению туристского продукта (рекламные, нерекламные)

9. Схемы взаимодействия современных туроператоров и судовладельцев.

10. Схемы взаимоотношений туроператора и автотранспортных предприятий.

11. Взаимоотношения туристического оператора и экскурсионной компании.

 


 

1. Организационно-финансовые и административные требования к деятельности туроператора

2. Базовые принципы организации финансовой и административной деятельности туроператора.

3. Финансовый контроль.

4. Административный контроль.

5. Комплекс мероприятий по продвижению туристского продукта (рекламные, нерекламные).

6. Стимулирование сбыта в комплексе мероприятий по продвижению туристского продукта

7. Связи с общественностью в комплексе мероприятий по продвижению туристского продукта (PR-акции).

8. Выставки и ярмарки в комплексе мероприятий по продвижению туристского продукта.

9. Реализация туристского продукта.

10. Формирование сбытовой сети.

 


 

1.Технологическая документация турпродукта.

2.Экспериментальная проверка туристского продукта.

3.Формирование ассортимента туроператора.

4.Классификация групп клиентов турфирмы.

5.Формы и стили обслуживания клиентов.

6. Визовая поддержка туристов

6.1Виза: сущность, виды.

6.2Особенности оформления визы.

6.3Деятельность туроператора по визовой поддержке туристов.

7. Специфика оформления общегражданского загранпаспорта

7.1Полномочия туристских фирм.

7.2Документы, необходимые для оформления ОЗП: лицам старше 14 лет, детям до 14 лет, особые указания.

7.3Процедура выдачи ОЗП (дополнительная информация).

8. Таможенные формальности

8.1Степень ответственности сторон.

8.2Нормативные документы.

 


 

1 В чем состоит отличие между своевременной и несвоевременной аннуляцией тура?

2 Перечислите операции, из которых состоит процесс заключения договора между турфирмой и клиентом.

3 Какой документ является основанием для предъявления претензии к турфирме и удовлетворению ее в судебном порядке?

Выберите правильный вариант ответа:

а) договор;

б) ваучер;

в) туристская путевка;

г) копия платежного поручения.

4 Каким вопросам турфирмы уделяют наибольшее внимание при работе с клиентами?

5 Какое значение имеют Шенгенские соглашения для международного туризма и российских туристов?

6 Каков размер стоимости «страховки от невыезда»?

7 В чем состоят функции сопровождающего группы при прохождении туристами таможенного контроля?

8 Следует ли называть клиентов турфирмы по имени и отчеству?

9 В ответ на заносчивость или грубость клиента, вы как руководитель или менеджер фирмы:

а) никогда не будете раздражаться;

б) иногда вами овладевает раздражение, но клиент этого не чувствует;

в) дадите достойный ответ «противнику».

10 Существуют ли различия между терминами «турист» и «экскурсант»?


 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вопросы для обсуждения. Продвижение туристского продукта | Продвижение туристских услуг на внутренних и международных рынках
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 534; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.