Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инновации в туроперейтинге




Практическое занятие № 16

Рекламная деятельность в туризме

Практическое занятие № 15

Практическое задание № 1

Разработайте макет рекламного объявления для конкретного туристского продукта, учитывая следующие вопросы:

1. На кого ориентирован туристский продукт?

2. Что вы хотите сказать о качестве вашего продукта?

3. Какой формы должно быть ваше объявление? Видеоряд?

4. Какие рекламоносители вы будете использовать (СМИ, рекламные щиты, киоски, ТВ)?

5. Когда должна выйти ваша реклама?

 

Практическое задание № 2

Составьте план мероприятий для туроператорской компании по паблик-рилейшнз, чтобы они были направлены на:

• перманентную организацию информационного потока от компании к существующим и потенциальным партнерам и клиентам;

• создание и поддержание имиджа компании и обеспечение эффекта ее присутствия в сферах конкурентного рынка и в сопутствующих ему акциях;

• достижение понимания и доброжелательности со стороны средств массовой информации и социума, на который ориентируется ваш бизнес.

 

Практическое задание № 3

При посещении ближайшей туристской выставки обратите внимание на стенды туристских фирм и компаний.

Попробуйте протестировать про себя некоторые стенды, следуя рекомендациям данной главы.

Такую же работу проведите, тестируя витрины туристских фирм.

 


 

1. Понятие «инновация», виды и функции инноваций.

2. Сущность и основные принципы инноваций в туризме.

3. Основные направления инновационной деятельности туристских организаций.

4. Государственная поддержка инновационной деятельности в туризме.

 


 

 

 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 850; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.