КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Развал и схождение управляемых колес
Целесообразность установки управляемых колес с развалом диктуется следующим образом: - при качении управляемого колеса на него действует сила сопротивления качения. Эта сила создает с плечом обкатки в момент сопротивления повороту. При наличии развала колес это плечо уменьшается и тем самым облегчает управление автомобилем. Для большинства автомобилей значение плеча обкатки находится в пределах 20 и 50 мм; - колесо поджимается к внутреннему подшипнику ступицы, что предотвращает появление стуков и «виляние» колеса в случае увеличения зазоров в подшипниках ступицы; - при износе подшипников шкворней и появлении в них зазоров исключается «обратный развал» колес. Значение углов развала управляемых колес полноприводных автомобилей находится в пределах 00 45¢...10 30¢.Автомобиль КрАЗ - 260 имеет отрицательный угол развала x - 00 30¢...-00 45¢. Управляемые колеса, установленные с развалом, стремятся катиться по расходящимся дугам окружностей. Но возможности катиться по расходящимся дугам они не имеют, т.к. связаны балкой моста и деталями рулевого привода. Если не принять каких - либо мер, управляемые колеса будут двигаться с боковым скольжением, что вызывает их быстрый износ.
Рис. 13 Для устранения отрицательного действия развала управляемым колесам придается схождение в горизонтальной плоскости. В этом случае качение управляемых колес происходит без бокового скольжения. Обычно схождение замеряется в мм, как разность расстояний А и В между боковинами шин. Измерение этих расстояний производится специальной линейкой. Для полноприводных автомобилей схождение колес составляет 2...8 мм, для КрАЗ – 260 - 0...2 мм.
ТЕМА 6. ТОРМОЗНЫЕ СВОЙСТВА МАШИНЫ.. Общие сведения о торможении машины. Способы и виды торможения. Типы тормозных систем. Тормозная сила. Показатели тормозных свойств колесных машин, методы их определения и нормативы. Тормозная диаграмма и тормозной путь автомобиля.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1507; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |