Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Логістика Лекція 11




Ориентация на потребителя, • лидерство, • вовлечение людей, • продессный подход, • системный подход к менеджменту, • непрерывное улучшение, • подход к принятию решений на основе фактов, • взаимовыгодные отношения с поставщиками.

В этих принципах сконцентрирован драматический опыт XX в., который был потрачен на то, чтобы вернуться к принципам мастерства, в центре которых человек, его знания, умения, нравственные принципы, лидерские свойства, направленные на обеспечение целостности процессов производства и управления.

Мы видим, что компании научились, находясь в условиях массового производства, производить продукцию высочайшего качества, достойную великих мастеров прошлого.

Но мастера настоящего — это не гениальные одиночки, а команды и группы, объединяющие знающих и вовлеченных людей, управляемые мастерами менеджмента - лидерами, ведущими корабли компаний в турбулентном океане современного бизнеса, ориентируя свой курс на божественную звезду — потребителя, не упуская из виду интересы всех заинтересованных сторон: поставщиков, служащих, акционеров, общества.

 

 

 
 

 

 


век

 

 


1 B.Godfrey. From Leaderchip of Quality to Quality of Leader-chip: the Evolution of Quality in the United States // European Quality Convention, Paris, 1998. Proceedings Convention, 1998, pp. 123-130.

 

2 Развернутое описание этих принципов см. Чайка И.И. Стандарты ИСО серии 9000 версии 2000 г. // Методы менеджмента качества. - 2000.- № 1.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.