КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
График исполненной работы
Маневровый диспетчер ведет график исполненной работы, в котором приводится:
В процессе дежурства ДСЦ отмечает на графике:
· занятие путей по грузовым пунктам, · ход погрузки и выгрузки, · время подачи и уборки вагонов, · число вагонов ожидающих погрузку и выгрузку. занятие путей парка отправления составами с указанием начала и окончания технического осмотра, причин превышения нормы простоя в ожидании отправления;
4.) Контроль выполнения технологического процесса Оперативный контроль за выполнением норм времени на операции, порядком обработки поездов и вагонов, соблюдением правил безопасности движения поездов осуществляют сменные руководители станции, парков, маневровых районов по кругу своих обязанностей. Периодический контроль осуществляется начальником станции, главным инженером, заместителями начальника станции и работниками производственно-технического отдела. С целью предупреждения затруднений в работе станции, выявления «узких мест» в технологии, вскрытия резервов, которые могут быть направлены на совершенствование производственной деятельности станции, производятся оперативный (сменный и суточный), периодический (декада, месяц, квартал, год) и целевой анализы. Оперативные анализы проводит начальник станции или его заместитель с участием начальника производственно-технического отдела в присутствии, кроме командиров смен (при производственной необходимости), начальника ПТО, заместителя начальника локомотивного депо по эксплуатации, заместителя начальника дистанции сигнализации, связи и вычислительной техники. По усмотрению руководителей смен на оперативный разбор могут быть приглашены работники смены, а также работники других служб, по вине которых были вызваны проблемы в работе станции. По окончании работы смены маневровые диспетчеры докладывают результаты работы с использованием графиков исполненной работы и оперативных справок из ИВЦ. В ходе анализа работы смены рассматривается выполнение: — сменного плана по приему и отправлению поездов, плана приема и отправления вагонов с номенклатурными, опасными и взрывоопасными материалами, негабаритными грузами; — заданий по расформированию и формированию поездов; — графика движения поездов и плана формирования; — технологических норм на обработку поездов и вагонов; — заданных норм оборота поездных и вывозных локомотивов. Особо тщательно анализируется выполнение требований безопасности движения поездов и маневровой работы, сохранности подвижного состава, перевозимых грузов и правил техники безопасности работников станции. По итогам оперативного анализа дается оценка работы станции в целом, а также по решающим ее элементам (паркам, сортировочным горкам, вытяжкам, пунктам технического обслуживания и коммерческого осмотра). При этом отмечаются выявленные нарушения технологии и намечаются конкретные меры по их устранению. Полный оперативный анализ работы станции по специальному «запросу» выдается из ИВЦ технику-анализатору производственно-технического отдела. При машинном анализе вводимыми в ИВЦ данными являются сведения, постоянно поступающие с рабочих объектов. В производственно-техническом отделе на основании этих данных и результатов обработки графиков исполненной работы маневровых диспетчеров определяются следующие показатели работы станции: -число отправленных транзитных вагонов без переработки, с переработкой и местных; -число вагонов, переработанных на сортировочных горках; -число погруженных и выгруженных вагонов и тонн; -затраты вагоно-часов и простой вагонов по каждой категории рабочего парка (транзитных без переработки, с переработкой и местных); -среднее время нахождения на станции поездных локомотивов, в том числе в передаточном и вывозном движении. Анализируются также причины неприема поездов и задержек на подходах к станции, «срывов» поездов с графика при отправлении со станции. Результаты оперативных анализов и оценки работы смены маневровые диспетчеры доводят до сведения работников перед вступлением на очередное дежурство по селекторной связи или прямому телефону. На основании оперативных анализов и установленных учетно-отчетных данных, получаемых из ИВЦ, начальник производственно-технического отдела организует периодический анализ, в результате которого за анализируемый период устанавливаются: — среднесуточное отправление вагонов; — среднесуточная переработка вагонов на горках; — погрузка и выгрузка вагонов и тонн; — выполнение графика движения поездов и плана формирования; — уровень загрузки маневровых локомотивов; — выполнение норм простоя вагонов по категориям; — выполнение нормативов по обороту локомотивов; — обеспечение безопасности движения и охраны труда на станции; — фактические показатели по производительности труда и себестоимости переработки вагонов. Целевые анализы проводятся для более детального изучения работы станции по отдельным направлениям ее деятельности и подразделениям. По результатам анализа намечаются мероприятия по повышению безопасности движения, внедрению элементов прогрессивной и ресурсосберегающей технологии, информационному и математическому обеспечению технологии работы, повышению доходности станции, совершенствованию системы организации труда работников.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 4638; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |