Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

График исполненной работы

Маневровый диспетчер ведет график исполненной работы, в котором приводится:

  • план работы станции на смену, фактическое выполнение и причины невыполнения;
  • план подвода поездов, передаваемых из отделения по 4-6 часовым периодам; фактическое их прибытие;
  • план отправления, составленный на основе расчета поездообразования по 4-6 часовым периодам; причина отклонения отправления от плана.

В процессе дежурства ДСЦ отмечает на графике:

  • подход поездов с указанием номера и времени прибытия; если задержка – то причина;
  • занятие путей ПП с указанием времени начала и окончания технического осмотра и причин превышения нормы простоя;
  • работа горки по роспуску составов;
  • наличие вагонов на путях сортировочного парка (нарастающим итогом);
  • вся работа локомотивов вытяжек;

· занятие путей по грузовым пунктам,

· ход погрузки и выгрузки,

· время подачи и уборки вагонов,

· число вагонов ожидающих погрузку и выгрузку.

занятие путей парка отправления составами с указанием начала и окончания технического осмотра, причин превышения нормы простоя в ожидании отправления;

  • отправление поездов со станции.

4.) Контроль выполнения технологи­ческого процесса

Оперативный контроль за выполнением норм времени на операции, порядком обработки поездов и вагонов, соблюдением правил безопас­ности движения поездов осуществляют сменные руководители станции, парков, маневровых районов по кругу своих обязанностей.

Периодический контроль осуществляется начальником станции, глав­ным инженером, заместителями начальника станции и работниками производственно-технического отдела.

С целью предупреждения затруднений в работе станции, выявления «узких мест» в технологии, вскрытия резервов, которые могут быть на­правлены на совершенствование производственной деятельности стан­ции, производятся оперативный (сменный и суточный), периодичес­кий (декада, месяц, квартал, год) и целевой анализы.

Оперативные анализы проводит начальник станции или его заместитель с участием начальника производственно-технического отдела в присут­ствии, кроме командиров смен (при производственной необходимости), начальника ПТО, заместителя начальника локомотивного депо по эксп­луатации, заместителя начальника дистанции сигнализации, связи и вы­числительной техники. По усмотрению руководителей смен на оператив­ный разбор могут быть приглашены работники смены, а также работники других служб, по вине которых были вызваны проблемы в работе станции.

По окончании работы смены маневровые диспетчеры докладывают результаты работы с использованием графиков исполненной работы и оперативных справок из ИВЦ.

В ходе анализа работы смены рассматривается выполнение:

— сменного плана по приему и отправлению поездов, плана приема и отправления вагонов с номенклатурными, опасными и взрывоопас­ными материалами, негабаритными грузами;

— заданий по расформированию и формированию поездов;

— графика движения поездов и плана формирования;

— технологических норм на обработку поездов и вагонов;

— заданных норм оборота поездных и вывозных локомотивов.

Особо тщательно анализируется выполнение требований безопасности движения поездов и маневровой работы, сохранности подвижного состава, перевозимых грузов и правил техники безопасности работников станции.

По итогам оперативного анализа дается оценка работы станции в целом, а также по решающим ее элементам (паркам, сортировочным горкам, вытяжкам, пунктам технического обслуживания и коммерчес­кого осмотра). При этом отмечаются выявленные нарушения техноло­гии и намечаются конкретные меры по их устранению.

Полный оперативный анализ работы станции по специальному «запросу» выдается из ИВЦ технику-анализатору производственно-тех­нического отдела.

При машинном анализе вводимыми в ИВЦ данными являются све­дения, постоянно поступающие с рабочих объектов.

В производственно-техническом отделе на основании этих данных и результатов обработки графиков исполненной работы маневровых диспетчеров определяются следующие показатели работы станции:

-число отправленных транзитных вагонов без переработки, с пе­реработкой и местных;

-число вагонов, переработанных на сортировочных горках;

-число погруженных и выгруженных вагонов и тонн;

-затраты вагоно-часов и простой вагонов по каждой категории ра­бочего парка (транзитных без переработки, с переработкой и местных);

-среднее время нахождения на станции поездных локомотивов, в том числе в передаточном и вывозном движении.

Анализируются также причины неприема поездов и задержек на под­ходах к станции, «срывов» поездов с графика при отправлении со стан­ции.

Результаты оперативных анализов и оценки работы смены манев­ровые диспетчеры доводят до сведения работников перед вступлени­ем на очередное дежурство по селекторной связи или прямому теле­фону. На основании оперативных анализов и установленных учетно-отчетных данных, получаемых из ИВЦ, начальник производственно-техни­ческого отдела организует периодический анализ, в результате которого за анализируемый период устанавливаются:

— среднесуточное отправление вагонов;

— среднесуточная переработка вагонов на горках;

— погрузка и выгрузка вагонов и тонн;

— выполнение графика движения поездов и плана формирования;

— уровень загрузки маневровых локомотивов;

— выполнение норм простоя вагонов по категориям;

— выполнение нормативов по обороту локомотивов;

— обеспечение безопасности движения и охраны труда на станции;

— фактические показатели по производительности труда и себес­тоимости переработки вагонов.

Целевые анализы проводятся для более детального изучения работы станции по отдельным направлениям ее деятельности и подразделени­ям. По результатам анализа намечаются мероприятия по повышению безопасности движения, внедрению элементов прогрессивной и ресур­сосберегающей технологии, информационному и математическому обеспечению технологии работы, повышению доходности станции, со­вершенствованию системы организации труда работников.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Работа станционного и маневрового диспетчера, дежурных по станциям, горкам, паркам | Действующие формы учета и отчетности
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 4536; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.