КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Действующие формы учета и отчетности
Значение и виды учета. Учет простоя вагонов на станции. Действующие формы учета и отчетности. Значение и виды учета. Лекция №19 Учет и анализ работы станции
4.)Цель, значение и виды анализа работы станции. Оперативный, периодический и целевой анализы. Анализ графика исполненной работы
Для правильного отражения работы станции с поездами и вагонами на конец отчетных суток (18 ч 00 мин, а на дорогах Дальнего Востока — 12 ч 00 мин московского времени) ведется учет погрузки, выгрузки, выполнения графика движения, плана формирования поездов и простоя вагонов за сутки, декаду и месяц. Учет работы ведется в установленном порядке по особым формам. Единицей учета является физический вагон. Простой грузовых вагонов на станциях учитывается в соответствии с Инструкцией МПС по учету простоев грузовых вагонов на станциях. В зависимости от величины вагонооборота учет простоя вагонов ведется номерным способом (по каждому вагону) и безномерным (по группам вагонов) по категориям вагонов: — транзитные без переработки; — транзитные с переработкой; — местные. На станциях ведется учет времени прибытия, отправления и пропуска поездов; числа погруженных, выгруженных, принятых и отправленных вагонов; работы горок; маневровых локомотивов; выполнения плана формирования поездов; числа вагонов по назначениям плана формирования. Все утвержденные ОАО РЖД формы первичного учета и отчетности имеют шифр и номер. Формам первичного учета по хозяйству перевозок присвоен шифр — ДУ, по грузовой работе — ГУ, а отчетности — соответственно ДО и ГО. К основным формам первичной учетной документации, используемым при составлении отчетов на станции, относятся: ДУ-1 — натурный лист поезда, содержащий сведения о каждом вагоне в составе поезда и итоговые данные о составе; ДУ-2 — настольный журнал движения поездов и локомотивов, в котором фиксируют номер каждого поезда, время отправления с соседней станции и прибытия на данную станцию, номер пути приема, время of правления, прибытия на соседнюю станцию, работу с поездом (прицепка, отцепка вагонов, время маневровой работы, причины задержки отправления поезда сверх расписания). Журнал ведется дежурными по промежуточным станциям, разъездам и обгонным пунктам; ДУ-3 — настольный журнал движения поездов и локомотивов, его ведут дежурные по станциям (операторы при ДСП): участковым, сортировочным, грузовым и пассажирским. В нем наряду с фиксацией времени прибытия и отправления каждого поезда указывают состав поезда по роду и состоянию вагонов и данные о локомотиве и локомотивной бригаде; ДУ-4 — балансовый журнал вагонооборота, в котором фиксируют время прибытия и отправления каждого поезда с подразделением вагонов состава по характеру переработки вагонов (транзитные без переработки и с переработкой, местные); ДУ-6 — акт об изъятии вагонов из рабочего парка или перечислении в рабочий парк с указанием основания такого перечисления; ДУ-7 — книга учета вагонов, изъятых из рабочего парка (кроме неисправных и вагонов резерва МПС), а также переданных в аренду предприятиям других министерств и ведомств; ДУ-8 — книга учета простоя вагонов номерным способом; ДУ-11 — журнал учета перехода вагонов и контейнеров с дороги на дорогу с выделением груженых и порожних по роду вагонов; ДУ-31 — книга учета работы сортировочной горки, в которой фиксируют каждый расформированный на горке состав с указанием времени роспуска и числа вагонов, направленных на соответствующие пути сортировочного парка; ДУ-46 — журнал осмотра станционных путей, стрелочных переводов и устройств СЦБ, где фиксируют результаты осмотра. На основании первичных учетных документов на станциях ежесуточно готовят отчеты: о переходе вагонов с дороги на дорогу (ДО-1), вагонном парке на конец отчетных суток (ДО-2), наличии вагонов с экспортными грузами (ДО-3), грузовой работе по роду вагонов (ГО-1), породовой погрузке (ГО-2), погрузке по дорогам назначения (ГО-3), погрузке экспортных грузов (ГО-4). Наряду с суточными составляют декадные и месячные отчеты: о простое вагонов на станции (ДО-6), вагонопотоках по назначениям плана формирования (ДО-17) и ряд других. Данные статистической отчетности используют для анализа эксплуатационной работы, контроля деятельности станций, прогнозирования и регулирования вагонных парков и вагонопотоков. Внедрение на железных дорогах систем АСОУП, автоматизированной системы пономерного учета и дислокации вагонного парка (ДИСПАРК), а на крупных станциях — АСУСС, АСУГС позволяет автоматизировать ведение многих первичных форм учета и получение большинства отчетов.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 16292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |