КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные мероприятия по подготовке станции к работе в зимних условиях. Организация и технология работы станции зимой
Обеспечение охраны труда работников станции в зимних условиях Организация уборки снега, очередность уборки станционных путей. Снегоборьба на станциях. Основные мероприятия по подготовке станции к работе в зимних условиях. Организация и технология работы станции зимой. Анализ графика исполненной работы Анализ график исполненной работы используется для проведения оперативного анализа. По окончании смены маневровые диспетчеры докладывают результаты работы с использованием графиков исполненной работы и оперативных справок из ИВЦ. В ходе анализа смены рассматривается выполнение: -сменного плана по приёму и отправлению поездов, плана приёма и отправления вагонов с номенклатурными, опасными и взрывоопасными материалами, негабаритными грузами; -заданий по расформированию формированию поездов; -графика движения и плана формирования поездов; -технологических норм на обработку поездов и вагонов; -заданных норм оборота поездных и вывозных локомотивов. В производственно-техническом отделе на основании результатов обработки графиков исполненной работы маневровых диспетчеров определяются следующие показатели работы станции: -число отправленных вагонов транзитных с переработкой, транзитные без переработки и местных; -число вагонов переработанных на сортировочных горках; -число погруженных и выгруженных вагонов и тонн; -затраты вагоно - часов и простой вагонов по каждой категории рабочего парка; -среднее время нахождения на станции поездных локомотивов, в том числе в передаточном и вывозном движении. Анализируются также причины неприёма поездов и задержки поездов на станции.
Лекция № 20 Особенности работы станции в зимних условиях
Зима — наиболее сложный и ответственный период в работе железнодорожного транспорта. Из-за низких температур, снегопадов и метелей на крупных станциях и в узлах могут возникать опасные и сверхопасные явления. При сильных снегопадах, когда высота отложения снега достигает более 20 см за сутки, движение на станции может быть полностью парализовано. Такое явление может возникнуть и при сильных метелях, когда скорость ветра достигает 15 м/с и более при продолжительности более 12 ч. Во всех этих чрезвычайных ситуациях требуется принятие экстремальных мер по обеспечению снегоочистительных и снегоуборочных мер. Гарантией бесперебойной и безопасной работы железных дорог в зимний период являются: - своевременная и качественная подготовка станции и перегонов к зиме; - своевременное поступление текущей информации о прогнозах погоды от геофизической станции Департамента пути и сооружений МПС России (ЦП), а также от геофизических станций железных дорог на предприятия Федерального железнодорожного транспорта; - своевременное введение в действие технических средств по очистке и уборке железнодорожного пути от снега (снегоочистителей, снегоуборочных поездов, стационарных устройств пневматической очистки и электрического обогрева стрелочных переводов). Геофизическая станция службы пути, получив первичную гидрометеорологическую информацию от государственной гидрометеорологической сети, составляет прогноз погоды в картографическом виде по железным дорогам и направляет его руководству МПС России в Департаменты: пути и сооружений, управления перевозками, грузовой и коммерческой работы, электрификации и электроснабжения. При ожидаемых опасных метеорологических явлениях геофизическая станция ЦП дает телеграмму о штормовом предупреждении дорожной геофизической станции.
Для оперативной передачи информации геофизическая станция ЦП использует электронную почту, телефонную и почтовую связь. Направляемая телеграмма обязывает железную дорогу: - незамедлительно принять меры по приведению в готовность узлов и станций для работы в условиях снегопадов и метелей; - организовать дежурство руководителей дороги, отделения дороги и предприятий (станции, депо, соответствующих дистанций); - установить контроль за своевременным выделением рабочей силы всеми предприятиями в необходимом количестве во главе с ответственным руководителем этих предприятий; - обеспечить эффективное использование снегоочистительной и снегоуборочной техники. Предупреждение о прогнозируемом возникновении метеорологических явлений должно передаваться не менее чем за 2 ч до их начала.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 5503; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |