Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ТЕМА 3. Разработка стратегического управленческого решения

Школы стратегического планирования (по Г. Минтцбергу)

Оценка реализуемой стратегии

- ______________________________________________________________;

-___________________________________________________________________________________________________________________________________;

-___________________________________________________________________________________________________________________________________;

- ______________________________________________________________.

 

Принципы стратегического контроля:

-_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

-_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Функции высшего руководства в процессе стратегического планирования:

-________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

-___________________________________________________________________________________________________________________________________;

-___________________________________________________________________________________________________________________________________;

- ______________________________________________________________;

- ______________________________________________________________;

-___________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

 

Основные виды управленческой деятельности в рамках процесса стратегического планирования:

-___________________________________________________________________________________________________________________________________;

-________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

-________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

-_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.


1. __________________________________________________________

2. __________________________________________________________

3. __________________________________________________________

4. __________________________________________________________

5. __________________________________________________________

6. __________________________________________________________

7. __________________________________________________________

8. __________________________________________________________

9. __________________________________________________________

10. __________________________________________________________

Школа ______________________________________________________

Представители:_________________________________________________

Содержание:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Школа ______________________________________________________

Представители:_________________________________________________

Содержание:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Школа ______________________________________________________

Представители:_________________________________________________

Содержание:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Школа ______________________________________________________

Представители:_________________________________________________

Содержание:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Школа ______________________________________________________

Представители:_________________________________________________

Содержание:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Школа ______________________________________________________

Представители:_________________________________________________

Содержание:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Школа ______________________________________________________

Представители:_________________________________________________

Содержание:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Школа ______________________________________________________

Представители:_________________________________________________

Содержание:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Школа ______________________________________________________

Представители:_________________________________________________

Содержание:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Школа ______________________________________________________

Представители:_________________________________________________

Содержание:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Принятие решений – _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Стратегические решения – __________________________________________________________________________________________________________________________________________Термин «управленческое решение»

как процесс — _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ как явление — _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимосвязи между различными параметрами решения и уровнем его принятия


 

Рис.3.2. Этапы процесса принятия решений

Рис.3.3. Субъекты подготовки и реализации управленческих решений

Рис.3.4. Схема управленческого решения как функции менеджмента

Этапы стратегического выбора:

а.______________________________________________________________

б. ______________________________________________________________

в. ______________________________________________________________

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Пирамида планирования в стратегическом менеджменте | Тема 4. Информационное обеспечение стратегического менеджмента
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.