КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вагоны Германии
Платформы. Вагоны США.
Цельнометаллический крытый вагон V кузова = 286м3 фирмы Pullman – Standard для перевозки деталей для узлов автомобилей. Вагон имеет клепано-сварную из высокопрочной легированной стали. Торцевые стенки выполнены из гофрированных листов, а из нутрии обшита гладким листом толщиной 4,7мм. двери раздвижные. Пол металлический. На роликовых подшипниках. Гп = 63,5т Рт = 53,48т V = 286м3 Четырехосный кр. вагон Гп=63,5т, Vk = 169м3 для перевозки промышленных товаров фирмы Pullman – Standard.
Боковые стенки и крыша обшиваются листовой сталью 4мм. Настил пола – дерево. Буксы – роликовые подшипники. Тара 37,65т.
а) Универсальная длиной 17 или 19м Гп = 63,5т построек дорог "Pennsylvania" и "General Steel Industries" имеют мощную литую раму без бортов. Настил может быть металлическим или деревянным. На боковых продольных балках имеются скобы для крепления стоек и 17 карманов с крепящими устройствами и цепями. Посередине платформы по всей длине имеются два желоба с такими же устройствами и цепями. б) Четырехосные Пл с неподвижными торцевыми стенками Гп = 49,8т фирмы "Railway Equipment Corp." для перевозки пиломатериалов и пакетированных грузов. Конструкция сварная. Пол металлический или деревянный. Торцевые стенки служат для крепления груза в продольном направлении. Гп может колебаться от 49,8т до 93,5т, тара от 25,76 до 35,83т. Длина Пл автосцепок от 17347 до 22859мм. Обшивка торцевых стен деревянная.
в) Четырехосная Пл с торцевыми стенками и центральной перегородкой, представляет собой в сечении трапецию с длиной верхнего основания 63,5мм, а нижнего 165,1мм. Цистерны выпускаются фирмой "Union Tank Company". а) Четырехосная V=77м3 Гп=92т (для перевозки жидких грузов уд. весом 1,21 т/ м3); б) V=77 м3 Гп=88т с котлом из двух отсеков; в) V=77 м3 Гп=82т с наружной изоляцией из тепло волокна; г) V=77 м3 Гп=91,6т с обогревающим устройством и змеевиками внутри котла (паром); д) Для перевозки смазочных масел с котлом из 4 отсеков с обогревом и наружной изоляцией кожуха; е) 4х-осный Цс с котлом из стеклопластика. Стекловолокно пропитано теплоизоляционной смолой и выполнена в виде сот с пропиткой эпоксидной смолой (после намотки на оправку) вулканизируется. Котел выполнен с уклоном к центру. Температура жидкости в таком котле практически не изменяется. ж) 6-осные Цс с алюминиевым котлом V=123м3 для перевозки уксусной кислоты (с подогревом пара); з) 8-осный Цс для перевозки сжиженных газов и безводного аммиака состоит из двух концевых цилиндрических секций, двух переходных секций, олной центральной овальной секции.
Полувагон с подвижным плоским полом. Гп=74т фирмы "Grade". Пол состоит из трех звеньев: верхнего плоского и двух составных, образующих угол наклона, который может регулироваться.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1247; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |