Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основы прогнозирования и планирования услуг




12.03.12

Для оценки объемов услуг ИКТ используются натуральные (количество писем, посылок, соединений, разговоров), стоимостные и условно-натуральные показатели

Натуральные показатели используют для проектирования сетей связи, планирования трудовых ресурсов, оборотных средств, основных фондов, производственной мощности предприятия. Широкая номенклатура услуг связи не дает возможности универсального использования натуральных показателей.

В качестве стоимостного измерителя принят показатель доходов от услуг связи, который определяется на основе объемных натуральных показателей и усредненных тарифов. Денежный измеритель услуг связи зависит от инфляции, поэтому необходимо приводить стоимостные показатели в сопоставимые условия на основе двух методов:

1) Дисконтирование

2) Дефлирование

Стоимостные показатели используются для бюджетного планирования и расчета планово-экономических показателей

Условно-натуральные показатели используются при соизмерении натуральных показателей, близких по физическому содержанию, но различающихся по потребительской стоимости и затрат на их создание.

Пример: Qисх=30 тыс, Qвх= 120 тыс, Qтранз=50 тыс

Tисх= 0,9 мин; Твх=0,4 мин; Ттранз=1,7 мин

За основу обработки принимаем время на обработку одной исходящей телеграммы. Находим коэффициент соответствия

Ктранз=1,7: 0,9 = 1,9

Квх= 0,4: 0,9 = 0,44

Qобщ = 30000*1+120000*0,44+50000*1,9=177,8 тыс

При пронозировании объемов традиционных услуг используются количественные методы (экстраполяция, корреляционно-регрессионное моделирование), в основе которых лежат статистика, достигнутый уровень потребление и влияние факторов, определяющих перспективный опрос.

При определении на перспективу объемов новых услуг, только выводимых на рынок при отсутствии сформированного спроса на них, применяются качественные методы прогнозирования (метод исторических аналогий, экспертной оценки, логистического моделирования)

Методика определения объема услуг в виде передачи единичных сообщений:

Исходящий платный обмен на плановый год:

Fисхплисх.базвнешотрпот

Уисх.баз – душевой уровень потребления услуг в базисном году

Квнешотр – коэффициент, учитывающий изменение душевых уровней потребления, обмена в плановом году

Чпотр – число потенциальных потребителей услуг связи

Объем услуг в форме предоставления технических устройств определяется по двум группам: электросвязь (число каналов и терминалов) и услуг радиосвязи, вещания и телевидения (каналы/часы)

 

 

 


 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.