КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция №22. Практическое занятие №10
Кредит час 32 Лекция №21 Кредит час 31 Неделя 11 Практическое занятие №10 Кредит час 30 Лекция №20 Кредит час 29 Тема: Колониальная политика России в Казахстане в последней четверти XIXв. Содержание лекции: 1. Переселенческая политика царизма. 2. Зарождение промышленности в Казахстане 3.Социально-экономические последствия завоевания Казахстана России. Литература: 1. История Казахстана в 5-ти томах, Т-3. 2. История Республики Казахстан. Кузембаев А., Абилев Е. Технические средства обучения: Карта. Содержание СРСП: Восстания казахов в Уральской и Тургайской областях и в Мангыстау (1868-1870 гг) Содержание СРС: Джангир хан как реформатор степи.
Тема: Социально-экономическое развитие Казахстана в пореформенный период. Содержание практического занятия: 1.Полиэтнический состав населения: основные 2. Переселение уйгуров и дунган. Развитие земледелия в Жетысу. 3.Становление капиталистических, торгово-денежных отношений, развитие торговли и промышленности во II-ой половине XIX – начале XX вв. 4. Процессы урбанизации. Социально-культурный облик городов. Литература: 1. История Казахстана в 5-ти томах, Т-3 2. История Республики Казахстан. Кузембаев А., Абилев Е. Технические средства обучения: Карта. Содержание СРСП: Реформы 1886, 1891 годов по изменению административно - территориального устройства в конце XIX века. Литература: 1. История Казахстана в 5-ти томах, Т-3. 2. История Республики Казахстан. Кузембаев А., Абилев Е. Содержание СРС: Великий поэт, батыр М. Утемисов (связь с историей ЗКГУ) Литература: 1. История Казахстана в 5-ти томах, Т-3 2. История Республики Казахстан. Кузембаев А., Абилев Е. Тема: Казахстан в начале XX века. Содержание лекции: 1 Казахстан в годы 1-ой российской революции и подъема освободительного движения. 2. Казахстан в годы 1-ой Мировой войны. Литература: 1. История Казахстана в 5-ти томах. 2. История Республики Казахстан. Кузембаев А., Абилев Е. Технические средства обучения: Карта. Содержание СРСП: Аграрная политика царского самодержавия в Казахстане. Столыпинская реформа и ее социально-демографические последствия. Социально-экономические изменения в казахском ауле XIX – начале ХХ вв. Литература: 1. История Казахстана в 5-ти томах, Т-3. 2. История Республики Казахстан. Кузембаев А., Абилев Е. Содержание СРС: Общественная мысль и литература школы «Зар заман» (поэты мыслители Шортанбай, Мурат, Дулат). Литература: История Республики Казахстан. Кузембаев А., Абилев Е.
Тема: Казахстан в начале XX века. Содержание лекции: 1 Восстания казахов 1916г. 2. Историческое значение восстания 1916г. Литература: 1. История Казахстана в 5-ти томах, Т-3 2. История Республики Казахстан. Кузембаев А., Абилев Е. Технические средства обучения: Карта. Содержание СРСП: Руководители восстания 1916г (составить таблицу). Литература: Б. Сулейменов, Я. Бахин Восстание 1916 г. в Казахстане. Содержание СРС: Австро-венгерские и германские военнопленные в Казахстане.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 215; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |