КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция №27
Кредит час 40 Неделя 14 Практическое занятие №13 Кредит час 39 Лекция №26 Кредит час 38 Лекция №25 Кредит час 37 Неделя 13 Тема: Казахстан в период укрепления тоталитарной системы. Содержание лекции: 1.Политическая и экономическая ситуация в Казахстане 2. «Малый Октябрь» и коллективизация в Казахстане. Литература: 1. История Республики Казахстан. Кузембаев А., Абилев Е. 2. История Казахстана (очерк). Технические средства обучения: Карта. Содержание СРСП: Деятельность Ф.И. Голощекина в Казахстане. Литература: В. Михайлов «Хроника Великого джута» Содержание СРС: Политика «военного коммунизма».
Тема: Казахстан в период укрепления тоталитарной системы. Содержание лекции: 1.Индустриализация в Казахстане. 2.Депортация народов 30-40г.г. XXв на территорию Казахстана. Литература: 1. История Республики Казахстан. Кузембаев А., Абилев Е. 2. История Казахстана (очерк). Технические средства обучения: Карта. Содержание СРСП: Демографические изменения в период коллективизации. Голод 1921 – 1922, 1932 – 1933 года. Литература: 1. История Республики Казахстан. Кузембаев А., Абилев Е. 2. История Казахстана (очерк). Содержание СРС: НЭП в Казахстане. Тема: Казахстан в период становления тоталитарного режима 1920-1930г.г. Содержание практического занятия: 1.Насильственная коллективизация (1929-1932 гг.), ее трагические последствия. Восстания казахских шаруа против политики сталинско-голощекинской насильственной коллективизации 2. Культурное строительство и просвещение в Казахстане в 1920-1940 гг. Основные направления и трудности. 3. Общественно-политическая жизнь Казахстана в 20 – 50-ые гг. ХХ в. Репрессии против национальной интеллигенции в 30-50 гг. ХХ в. Литература: 1. История Республики Казахстан. Кузембаев А., Абилев Е. 2. История Казахстана (очерк). Технические средства обучения: Карта. Содержание СРСП: Крупные стройки индустриализации развитие промышленности ее сырьевая направленность и формирование национальных кадров. Литература: 1. История Республики Казахстан. Кузембаев А. Абилев Е. 2. История Казахстана (очерк). Содержание СРС: Индивидуальное задание.
Тема: Казахстан в годы Великой Отечественной Войны 1941-1945г.г. Содержание лекции: 1. Перевод экономики Казахстана на военные рельсы. Единство фронта и тыла. 2. Усиление тоталитарного режима. Депортация отдельных народов в Казахстан. 3. Казахстан в послевоенный период. Литература: 1. История Республики Казахстан. Кузембаев А., Абилев Е. 2. История Казахстана (очерк). Технические средства обучения: Карта. Содержание СРСП: Участие казахстанцев в крупнейших сражениях в годы войны. Литература: 1. История Республики Казахстан. Кузембаев А., Абилев Е. 2. История Казахстана (очерк). Содержание СРС: Социально-экономическое развитие Казахстана в послевоенные годы (1946-1956 гг.). Литература: История Республики Казахстан. Кузембаев А., Абилев Е.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |