КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этапы работы с мандалой
И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Вечканов, Г.С. Экономическая теория: учебник для вузов / Г.С. Вечканов. - М.: Питер, 2009. - 445с. 2. Гукасьян, Г.М. Экономическая теория: курс лекций и практические занятия / Г.М. Гукасьян. - М.: Питер, 2008. - 476с - (Учебное пособие). 3. Курский, В.А. Государственное регулирование рыночной экономики: курс лекций / В.А. Курский, В.И. Абрамов; ГОУ ВПО ТФ РПА Минюста России; под ред. проф. В.И.Скрябина. - Тула: Б.и., 2009. - 118с. 4. Скляренко, В.К. Экономика предприятия: Учебник / В.К.Скляренко, В.М.Прудников. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 528с.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
[1][1] Вопросы экономики. 2010. № 12. С. 46. «Мой внутренний образ себя» 1. Групповой шеринг «Знакомство, ожидания, состояния, запрос на групповую работу». 2. Визуализация. Практика глубокого дыхания. Инструкция: «Прислушайтесь к своему актуальному состоянию. Выберите 3 цвета, которые отражают ваше состояние настроение, личностные особенности. Дайте ассоциации этим цветам (например, черный - дорога, голубой - свобода). Подумайте о том, что является главным фокусом внимания для вас в настоящее время, какие образы и символы могут выразить ваше состояние». 3. Выполнение мандалы (рисунок в круге). Можно начинать рисунок из центра, лучше, если это будут абстрактные символы, возможно изображение в виде орнамента или ритмичной композиции или свободного расположения символов в круге. 4. Работа в микрогруппах 3-4 участника (клиент, консультант, наблюдатель) с ротацией ролей. · Консультант просит клиента зачитать ассоциативные ряды, обращает внимание на дифференциацию чувства в цвете, определяет доминирующую эмоцию. · Консультант и наблюдатели дают ассоциации на мандалу. · Рассказ клиента о его рисунке (что есть, что) Вопросы для обсуждения: 1. Что особо привлекает внимание в рисунке (актуальность темы) 2. Что нарисовано первым (фокус внимания) и последним (контекст ситуации) 3. Отношение автора к рисунку (есть ли желание изменить или дополнить рисунок; степень готовности автора к этому). · Консультант и наблюдатели дают безоценочную обратную связь Темы для обратной связи участников обсуждения. 1. Что я вижу в рисунке 2. Что привлекает мое внимание Примечание. В ходе обсуждения нет необходимости приходить к единому мнению, убеждать в своем видении рисунка, важно собрать разные взгляды на один рисунок для расширения возможных перспектив видения автором своей работы, для более глубокого и дифференцированного познания себя, своего внутреннего образа и состояния. 5. Анализ рисунка с художественной стороны: композиция, разнообразие форм и линий, плотность цвета, ритм, соподчинение (по желанию участников). 6. Групповой шеринг «Состояние, фокусы внимания»
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |