КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Номинальные режимы работы двигателей
Режимы работы стандартизированы. Различают три основных режима: длительный (обозначается символом S1), кратковременный (S2), и повторно-кратковременный (S3).
Длительный – это режим, в котором превышение температуры двигателя достигает установившегося значения. Длительный режим подразделяется на два вида: - режим с постоянной нагрузкой (а) - режим с переменной нагрузкой (б) К типу (а) относятся ЭП вентиляторов, насосов, компрессоров, транспортёров, текстильных станков и др. К типу (б) – ЭП поршневых компрессоров, прокатных станов, токарных, фрезерных, сверлильных станков и др.
Режим работы ЭП отражают при помощи нагрузочных диаграмм (НД), которые представляют собой зависимость мощности , момента или тока двигателя от времени . Примеры НД для длительного режима и кривая нагрева приведены на рис. 3.
Рис. 3. Нагрузочные диаграммы для длительного режима: а – с постоянной нагрузкой, б – с переменной нагрузкой
В кратковременном режиме двигатель работает непродолжительное время, в течение которого превышение его температуры не достигает установившегося значения, а после отключения он успевает охладиться до температуры охлаждающей среды (рис. 4, а). В этом режиме работают ЭП шлюзов, задвижек нефте- и газопроводов и др. Повторно-кратковременным называют режим, в котором кратковременные периоды включения двигателя чередуются с периодами пауз, причём в период нагрузки превышение температуры двигателя не достигает установившегося значения, а при отключении не успевает достичь температуры охлаждающей среды (рис. 4,б). Свойства двигателей в повторно-кратковременном режиме зависят от продолжительности включения (ПВ). Как видно из диаграммы (рис. 4,б), двигатель нагружен в течение времени , в течение времени следует пауза. Их сумма составляет время цикла . ПВ – это величина, равная отношению времени работы двигателя под нагрузкой ко времени цикла, измеряемое в процентах.
ПВ стандартизированы и составляют 15%, 25%, 40%, 60%. Значение ПВ указывается в паспорте двигателя.
Рис. 4. Нагрузочные диаграммы и диаграммы нагрева: а – для кратковременного режима работы, б – для повторно-кратковременного режима работы Двигатель мощностью с ПВ1 может быть использован при другой ПВ2. Мощность , на которую можно потом нагружать двигатель, определяется приближённым соотношением:
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 813; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |