Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этап 7. Определение конкретных уровней банковских тарифов на отдельные типы услуг

Этап 6. Учет факторов, влияющих на установление окончательной цены

Этап 5. Выбор метода ценообразования

Разрабатывая ценовую стратегию, банк может выбрать один из альтернативных методов ценообразования:

v метод «средние издержки + прибыль»;

v ценообразование на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли;

v ценообразование на основе ощущаемой ценности продукта;

v ценообразование на основе уровня текущих рыночных ставок;

v ценообразование на основе взаимоотношений с клиентом;

v метод скользящего ценообразования.

На установление окончательной цены влияют:

v имидж банка;

v географические факторы;

v влияние других субъектов рынка;

v ценовые скидки;

v ценовая дискриминация.

Устанавливая окончательную цену, банку следует позаботиться о том, чтобы она была доступна клиентам и соответствовала качеству услуги.

В настоящее время одним из актуальных вопросов является вопрос о раскрытии кредитными организациями полной стоимости кредита (или эффективной процентной ставки).

Полная стоимость кредита используется банком для информирования клиентов о стоимости кредита с учётом не только годовой процентной ставки, но и дополнительных расходов, связанных с получением и обслуживанием кредита.

Полная стоимость кредита – это показатель, который позволяет сравнить кредитные продукты с различными характеристиками (годовая процентная ставка, ежемесячные, годовые и прочие комиссии, периодичность их взимания, особенности графика платежей), предлагаемыми разными банками. Она отражает стоимость кредита для клиента в течение всего срока кредитования в форме процентов.

Полная стоимость кредита рассчитывается в соответствии с указанием Банка России от 13.05.2008 № 2008–У «О порядке расчёта и доведения до заёмщика – физического лица полной стоимости кредита» исходя из формулы:

 
 

 


где di – дата i-го денежного потока;

d0 – дата начального денежного потока (совпадает с датой перечисления средств заёмщику);

n – количество денежных потоков;

ДПi – сумма i-го денежного потока по договору;

ПСК – полная стоимость кредита, % годовых.

Размер полной стоимости кредита рассчитывается банком индивидуально для каждого кредита и зависит от условий, принятых соглашением о кредитовании выбранного продукта, суммы предоставленного банком кредита и срока, на который он выдан.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Этап 4. Анализ цен на продукты конкурентов | Ключевые направления расширения клиентской базы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 189; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.