Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ключевые направления расширения клиентской базы




Факторы значимые при выборе банка

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАСШИРЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

Для сохранения клиентской базы и привлечения приоритетных потенциальных клиентов банки определяют свою задачу, какой из путей повышения эффективности своей деятельности. Среди них:

· формирование устойчивой клиентской базы

· расширение перечня банковских услуг

· своевременное и качественное оказание банковских услуг

· обеспечение надежности и доверия со стороны клиента

Основные сегменты Значимые факторы при выборе банка
Крупные предприятия, торговые кампании · Предоставление полного комплекса услуг · Скорость прохождения платежей · Скорость зачисления денежных средств · Открытость банка при общении с клиентом, т.е. желание и готовность помочь ему быстро и качественно решить вопрос · Наличие новых банковских технологий. Для предприятия, имеющее свои филиалы необходимым будет, чтобы у банка была разветвленная филиальная сеть
Средние и мелкие компании, фирмы · Удобное местоположение банка · Платежеспособность и надежность банка · Наличие необходимых для клиента услуг · Четкое проведение стандартных операций · Квалификация персонала · Стоимость услуг · Внимание к потребностям клиента
Частные предприниматели · Низкие тарифы на расчетно-кассовые операции · Платежеспособность банка · Своевременное проведение расчетов · Наличие необходимого перечня банковских услуг · Качество обслуживания
Направления Мероприятия
Сохранение клиентов · Повышение качества обслуживания · Изучение потребности клиента · Разработка банковских продуктов для конкретного сегмента · Составление совместных планов развития сотрудничества к ключевым клиентам · Применение дифференцированного подхода к системе оплаты банковских услуг
Привлечение клиентов · Систематический поиск потенциальных клиентов · Анализ финансового состояния потенциальных клиентов · Использование индивидуального планирования работы специалиста по привлечению крупных клиентов · Стимулирование сотрудников за привлечение крупных клиентов
Установление связи с внешней средой · Налаживание контактов с администрацией области, города, союзами и другими общественными организациями для сотрудничества
Проведение маркетинговых исследований · Организация и проведение маркетинговых исследований среди клиентов и потенциальных клиентов по различному кругу вопросов, связанные с банковским обслуживанием
Работа с персоналом · Разработка и внедрение в банке системы управления персонала · Совершенствование структуры банка и выделение в ней подразделений, занимающимися развитием клиентских отношений · Создание и внедрение института персональных менеджеров · Разработка и применение различных схем стимулирования сотрудников
Представительские мероприятия · Создание благожелательного, общественного отношения к банку



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 973; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.