Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методология разработки программы развития клиентской базы




Для достижения стратегических целей банком разрабатываются тактические мероприятия, отражаемые в программном документе «Программа по развитию клиентской базы».

Мероприятия программы на первом этапе процесса разработки включает в себя уже используемые банком способы сохранения клиентов: удовлетворение потребностей конкретных групп клиентов в услугах, обеспечение качественного обслуживания, разработка новых услуг и индивидуальных схем обслуживания, поддержание имиджа и надежности банка

На втором этапе разработки программы включает более радикальные и экономически эффективные методы, которые направлены на повышение привлекательности банковского продукта для клиентов, его бизнеса и внедрения конкурентоспособных банковских услуг.

Разделы программы развития клиентской базы:

1. Мероприятия по сохранению клиентов.

· проведение сегментации клиентской базы

· разработка и реализация плана совместных действий клиента с персональным менеджером

· организация сбора замечаний и предложений клиента; их обработка и использования для совершенствования обслуживания, разработки нового банковского продукта ориентированного на клиента

· разработка ценой политики

2. Мероприятия по привлечению клиентов.

Включает в себя мероприятия по поиску и привлечению в банк потенциальных клиентов. В зависимости от политики банка по привлечению клиента банк делает акцепт на новые фирмы и потенциальные клиенты, которые обслуживаются в другом банке.

3. Внешние связи.

Предусматривает мероприятия по установлению связей с областной, городской, районной администрацией, налоговыми органами, ассоциациями товаропроизводителей, аудиторскими фирмами, комитетом статистики, регистрационной палатой и другими организациями.

4. Маркетинговые исследования рынка услуг.

Включает в себя проведение следующих мероприятий:

· организация и проведение маркетинговых исследований по вопросам качества услуг, поиск новых услуг

· разработка и внедрение мероприятий по совершенствованию имеющихся банковских услуг

· разработка комплекса маркетинга по банковским продуктам

5. Работа с персоналом.

Обучение психологии общения, проведение тренинговых продаж, изучение основ маркетинга и маркетинговых инструментов, внедрение в практику семинаров по вопросам сохранения и привлечения клиентов и по составлению индивидуальных планов работ, работы с клиентами.

6. Представительные мероприятия.

· поздравление клиента

· организация встреч руководителя банка с клиентом

· изготовление фирменной продукции

· осуществление рекламы банка в СМИ, выпуск собственной газеты банка и т.д.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 656; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.