КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лингафонный кабинет
Лингафонный кабинет (класс) создан на базе 12 цифровых магнитофонов, управляемых как с рабочего места студента, так и с рабочего места педагога с использованием ПК и программы «ЛИНК». Программа «ЛИНК» позволяет преподавателю: - управлять коммутацией и рабочими местами студентов; осуществлять звуковую связь между студентами; контролировать качество работ, выполняемых студентами; отвечать на вызовы с рабочих мест; - загружать на рабочие места звуковые фрагменты; прослушивать записанные студентами звуковые дорожки создавать и сохранять уроки с записанными звуковыми фрагментами; создавать цифровые звуковые копии с других носителей; - объединять студентов в звуковые группы для диалогов или дискуссий в любом составе. Студент на своем цифровом магнитофоне может выполнять следующие операции: - прослушивать звуковую дорожку преподавателя; - записывать и стирать свою звуковую дорожку параллельно преподавательской; - расставлять закладки для быстрого перехода в любое место звуковой дорожки; прослушивать запись межу закладками в режиме повтора; - вызывать преподавателя. Далее на практических семинарах проводится ознакомление с лингафонным классом, демонстрируется работа магнитофонов и программы «ЛИНК» на персональном компьютере. Показывается порядок создания групп, записи звуковых фрагментов на дорожки студентов, с различных носителей, создание урока. Компьютерный учебник, его преимущества и основы технологии создания. Как создать модель компьютерного учебника. Компьютерный учебник является основным средством компьютерного обучения. Создаются компьютерные учебники на базе использования технологий мультимедиа. Как сказано ранее, мультимедиа - это объединение гипертекста, компьютерной графики, анимации, оцифрованного видео и звука под управлением интерактивного программного обеспечения. I.КУ. ПРЕИМУЩЕСТВА: Два основных достоинства КУ вытекают из его основных технических особенностей и характеристик, это: - высокий уровень наглядности, недоступный обычному учебнику; - максимальная индивидуализация обучения за счет особых возможностей. II. ВОЗМОЖНОСТИ: КУ обеспечивает следующие возможности: 1. Отбор индивидуального объема материала студентом из общего объема. 2. Неоднократный возврат студента к вопросу, показавшемуся трудным. 3. Индивидуальная затрата времени на каждый вопрос. 4. Индивидуальный контроль уровня усвоения с помощью тестпрограммы. 5. Значительное сокращение задач при работе ПК в режиме калькулятора. 6. КУ - это незаменимое средство обучения для заочников, для студентов, пропустивших занятия, а также при дистанционном обучении. 7. КУ также является прекрасным средством обучения на самостоятельных занятиях, оживляющим сухие страницы обычного учебника.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 469; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |