Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии оценки перевозчиков

1. Отказ от выполнения заявки. Данный критерий позволяет оценить возможность подачи а/м под загрузку перевозчиком.

2. Несвоевременное выполнение заявки. Данный критерий позволяет оценить своевременность подачи а/м под загрузку перевозчиком в адрес компании, в рамках действующих договоров на транспортно-экспедированное обслуживание.

3. Выполнение заявок по трудным направлениям. Данный критерий позволяет оценить возможность перевозчиков по выполнению перевозок на трудные направления, а также лояльность перевозчика к компании.

4. Качество документооборота. Данный критерий позволяет оценить культуру оформления документации перевозчиком во избежание дополнительных трудозатрат компании.

ТЕМА 9: ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ПЕРЕВОЗЧИКА.

Конец)
Использование дополнительных критериев
Оценка суммарного рейтинга и выбор перевозчика
Вычисление рейтинга перевозчика по каждому фактору
Экспертный анализ
Оценка степени удовлетворения перевозчика требованиям отобранных критериев
Маркетинговый анализ
Предварительный выбор перевозчиков на рынке транспортных услуг
Отбор и ранжирование факторов-критериев
Алгоритм выбора перевозчика:

 

               
   
 
   
 
 
 
   

 

 


Обычно выбор перевозчиков проводится с помощью процедуры тендера.

ТЕМА 4: ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НА ТРАНСПОРТЕ.

Основными задачами автотранспортных предприятий при организации перевозок грузов являются:

1. Полное удовлетворение заказчиков в автомобильных перевозках.

2. Обеспечение высокого уровня обслуживания заказчиков.

3. Выполнение существенных планов перевозок.

4. Эффективное использование транспортных средств.

5. Систематическое получение прибыли.

Крупные компании также имеют свои автопарки. Система организации перевозок должна обеспечивать:

· координацию работы всех подразделений и работников автотранспортного предприятия;

· оптимальную организацию движения;

· доставку грузов в кратчайшие сроки;

· эффективное использование подвижного состава автотранспорта;

· безопасность движения;

· рентабельность перевозок.

При организации перевозок конкретных грузов автотранспортными предприятиями проводится ряд мероприятий:

1. Составляется маршрут перевозок и схема маршрута с указанием опасных участков. Допустимая протяженность автомобильных маршрутов определяется исходя из соблюдения установленных законодательством Российской Федерации нормативов рабочего времени водителей с учетом расчетных нормативов скорости движения и технологии перевозок.

2. Выбирается тип и марка автотранспорта в зависимости от вида перевозок (без нарушения норм вместимости) с учетом дорожных и погодно-климатических условий. При перевозке масса и объем груза не должны превышать предельной вместимости транспортного средства, указанной в технической характеристике автомобиля данной марки.

3. Разрабатываются графики движения - на основе определения оптимальных значений скоростей движения автотранспорта на маршруте и отдельных его участках между остановочными пунктами, с учетом соблюдения режимов труда и отдыха водителей, регламентируемых действующими нормативными документами. Каждый водитель должен быть обеспечен графиком движения на маршруте с указанием перечня мест для остановок в пути на обед, отдых и ночлег, схемой маршрута с указанием опасных участков (в случае рейсов большой протяженности.

4. Проводится инструктаж водителей транспортных средств:

a. об особенностях маршрута;

b. об обеспечения безопасности движения;

c. о правилах перевозки отдельных видов грузов (опасных, крупногабаритных, тяжеловесных и др.)

5. Назначается контрольное время возвращения автотранспорта, по истечении которого будут приниматься меры к установлению места нахождения автотранспорта.

6. Организуется контроль за соблюдением графиков (расписаний) движения, норм вместимости автотранспорта, маршрутов движения. Контроль осуществляется за выполнением рейсов, предусмотренных графиками и планами перевозок с целью последующего анализа причин возникших отклонений и корректировки графиков и планов (например, изменение времени движения на маршруте, его участках).

 

 

Классификация грузовых транспортных средств:

1. По типу кузова:

a. Закрытый тип:

i. Контейнер

ii. Тентовая машина

iii. Рефрижерат. (кузов)

iv. Изотермич-й

v. Фургон

vi. Микроавтобус

b. Открытый тип:

i. Бортовой

ii. Самосвал

iii. Конт. площадка

iv. Кран

v. Автотранспортер

vi. Цистерна

vii. Лесовоз

viii. Седельный тягач

2. По группам:

a. I группа: Бортовые авто (автомобили-фургоны общего назначения)

b. II группа: Специализированные (Самосвалы, фургоны, рефрижераторы, контейнеровозы, седельные тягачи, с полуприцепами, балластные тягачи, с прицепами)

c. III группы: Автомобили-цистерны

3. По количеству осец:

a. Двухосные

b. Трехосные

c. Четырехосные

d. Пятиосные и более

4. По осевым нагрузкам:

a. До 6 тонн включительно

b. От 6 до 10 тонн включительно

5. По колесной формуле:

a. 4x2

b. 4x4

c. 6x4

d. 6x6

6. По составу:

a. Одиночное транспортное средство

b. Автопоезд в составе (автомобиль-прицеп, автомобиль-полуприцеп)

7. По типу двигателя:

a. Бензиновые

b. Дизельные

8. По грузоподъемности:

a. Малой (до 1,5 тонн)

b. Средней (1,5-16 тонн)

c. Большой (свыше 16 тонн)

 

 

Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава:

Первая цифра обозначает класс автомобиля по полной массе:

Полная масса, Т Эксплуатационное назначение автомобиля
Бортовые Тягачи Самосвалы Цистерны Фургоны Специальные
До 1,2            
1,2 до 2,0            
2,0 до 8,0            
8,0 до 14,0            
14,0 до 20,0            
20,0 до 40,0            
Свыше 40,0            

(Классы от 18 до 78 являются резервными и в индексацию не включены)

2-я цифра – тип АТС (3 – грузовой автомобиль или пикап, 4 – седельный тягач, 5 – самосвал, 6 – цистерна, 7 – фургон).

3-я и 4-я – порядковый номер модели.

5-я – модификация автомобиля.

6-я – вид исполнения.

Работа подвижного состава оценивается по его технико-эксплуатационным показателям (ТЭП). Условно эти показатели можно разделить на 2 группы:

1. Показатели, характеризующие степень использования подвижного состава:

a. Коэффициенты технической готовности

b. Выпуска автомобилей

c. Использования автотранспорта

d. Использования грузоподъемности

e. Использования пробега

f. Средние расстояния ездки

g. Средние расстояния перевозки

h. Время простоя под ТНС

i. Время в наряде

j. Техническая скорость

k. Эксплуатационная скорость

2. Показатели результатов работы подвижного состава:

a. Количество поездок

b. Общее расстояние перевозки

c. Объем перевозок

d. Транспортная работа


 

Ездка:

Оборот: (Количество ездок*время ездки)

Коэффициент технической готовности парка автомобилей (за 1 рабочей день): , где Агэ – число автомобилей, готовых к эксплуатации, Ас – списочное число автомобилей.

Коэффициент использования автомобилей: , где Аэк – число автомобилей в эксплуатации.

Коэффициент статистического использования грузоподъемности: , где Qф – количество фактически перевезенного груза, Qв – количество груза, которое могло быть перевезено.

Коэффициент динамического использования грузоподъемности: , где Рф – фактически выполненный грузооборот, Рв – фактически выполненный грузооборот.

Коэффициент использования пробега: , Iгр – груженный пробег, Iоб – общий пробег.

Общий пробег определяют по формуле:

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Изучение собственно проблем информационного общества | Назначение расчетов экономического эффекта ИиР
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 2437; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.